новый кузов 8кл. 1.5
Ребята хочу поставить себе впускной коллектор с изменённой геометрией(спорт)
пока нашел очень мало информации об этом. может кто подскажет есть ли готовые равианты. на 16кл. знаю есть а вот на 8кл. ненаходил
новый кузов 8кл. 1.5
Ребята хочу поставить себе впускной коллектор с изменённой геометрией(спорт)
пока нашел очень мало информации об этом. может кто подскажет есть ли готовые равианты. на 16кл. знаю есть а вот на 8кл. ненаходил
А покажешь как он выглядит на 16кл ?
А спорт-выпуск, валы, чип, тормоза уже стоят?
я бы рад, да сам не видел. разговаривал с одним парнем из страны восходящих арбузов, он сказал что у них на 16кл купить не проблема а вот на 8кл нету вообще ничего. ну это впринципи так и есть. я выпускной коллектор покупал от ланоса.
вал, выпуск, чип стоят а до тормозов и ходовки не добрался пока что
вот нашел темку одну рульную. http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lan...0376152305463/ только самому лезть туда опыта нет
Чето приход на сток ЭБУ сомнителен. Если ребята хотят получить больше давление на впуске - нихера не выйдет. Если ребята хотят получить равномерный поток воздуха лучше надо было озадачиться симметричным впускным коллектором, т.е. когда дросель находится не сбоку, а сзади(один)
http://turboengines.ru/vpusknoy-kollektor.html
мозги настраивали, прошивали. он говорит в низах потерял а вверхах после 4000 приобрел
А просто дроссель увеличенного диаметра не катит?
ну так это от того, что длина впуска у меньшилась.Сообщение от andy_and1
Длинный впуск дает прибавку на низах, короткий на верхах.
А то что разон до 100 у него 9 секунд - это побочный эффект настройки, отсечка сдвинута до 6800.
Я думаю он сделал это потому что у него стоит дурацкий ряд в КПП. Чтобы был разгон получше, двиг ему приходится перекручивать. Даже на видео слышно, как после первой передачи сильно падают оброты.