Всем привет.
Подскажите мужики как правильно настроить зажигание. А то замучился уже. и так попробовал и так. и толку почти ноль. спасибо заранее.
Всем привет.
Подскажите мужики как правильно настроить зажигание. А то замучился уже. и так попробовал и так. и толку почти ноль. спасибо заранее.
А какая была в этом необходимость? Я регулировал по приёмистости. Сначала на ХХ поворачиваешь, чтобы обороты чуть возросли, а потом по трассе.
Зажигание регулируется специальным прибором- страбоскоп.
СтрОбоскопом и совершенно необязательно.Сообщение от SergKor
согласен полностью.Сообщение от Slaveni
я по тяге, приемистости и оборотам движка регулирую, корректирую каждые 2-3 месяца
это ладно парни. но у меня степень сжатия выше. сделана на 11. так что у меня она очень чувствительна и чуть что не так сразу детонация идёт.
говорили что нужно замыкать мозги и обнулять зажигание и выстраивать по страбоскопу и потом снимать отмычку. чтобы мозги запомнили новые параметры и потом отталкиваться от этого.
Чушь полная ;DСообщение от keshjn
и даже более того, без наличия соответствующего опыта, вредно. А при наличии данного опыта он и нахрен не нужен ;DСообщение от Slaveni
Детонации способствует переобеднении топливной смеси и слишком раннее зажигание. Каждый двигатель имеет индивидуальные особенности - для одного, например, будет опережение в 5 град. самое то, для другого - 10. Так что стробоскоп Вам не нужен.Сообщение от keshjn
Тут нужно не трамблер крутить, а перекалибровывать прошивку и причем основательно - не только таблицы УОЗ, но и таблицы волюметрики (по простому таблицы наполнения) и состава смеси.
Поскольку степень сжатия влияет на все основные расчеты двигателя :
- термодинамический,
- газодинамика,
- силовой расчет.
И если последним можно пренебречь в силу заложенных в него запасах прочности, то пренебрегать первыми двумя нельзя. Тут никто не заставляет садится за проведение расчетов, просто основные величины их закладываются в прошивку в виде констант и таблиц. И если не учитывать их, то получаем то, что и имеется в данном случае.