все началось после ремонта стартера.... перебрал стартер(отсоединял патрубок сист охлаждения, так как он мешается),... пару дней ездил нормально , после как то ехал по трассе и в салоне стало очень жарко, на улице -25, обычно на трассе в такую температуру окна замерзали, а тут даже удевился, еще после пару км на малых оборотах начал гореть датчик давления, остановился посмотрел думал масло вытекло... все в норме, дальше поехал, снова та же ситуация, начал издовать стук на распредвале.... оказалось что тосол бегает только по малому кругу... поменял термостат, вроде зароботал, основной радиатор горячий... но после прогрева снова начал моргать этот датчик... в голову стали приходить разные мысли. подумал может масло свойство потеряло, поменял масло, на холодный двиг все работает отлично, как прогреется снова моргает, и звук стука появлется, звук точно на распредвале......
где то прочитал что надо попробывать на датчике какую то резинку убрать.... кто говорит что после этого случая мог забится масло-приемник...
может у кого была подобная ситуация? подскажите пожалуйста что делать?