Добрый день.
Дэу Нексия, SOHC, 98 год. При повороте руля до упора влево или вправо, обороты двигателя проваливаются, до 500-600, потом выравниваются. Такое ощущение что на двигатель резко повышается нагрузка. В чем может быть дело?
Спасибо.
Добрый день.
Дэу Нексия, SOHC, 98 год. При повороте руля до упора влево или вправо, обороты двигателя проваливаются, до 500-600, потом выравниваются. Такое ощущение что на двигатель резко повышается нагрузка. В чем может быть дело?
Спасибо.
Вообще то,в крайних положениях колёс на насос ГУРа и. соответственно, на двигатель, приходится как раз самая большая нагрузка. Поэтому не рекомендуется на стоянке оставлять машину с колёсами в таком положении. Вот только должны ли обороты проваливаться- не знаю........
коль увеличивается нагрузка-значит и скачок должен.всё в норме.
Какая то странная норма.коль увеличивается нагрузка-значит и скачок должен.всё в норме.
тоже самое при включении мощных потребителей.
Ну потребители понятно, у меня на гур обороты не меняются так сильно.
а ты его до упора поставь,сразу почувствуешь
Постоянно до упора тоже вредно и чревато.а ты его до упора поставь,сразу почувствуешь
ага а еще когда холодно выдавливает сальник и жидкость потом в салон течет
Привет Всем! помогите с ответом.Бачок ГУР постоянно мокрый,аж по стенкам сверху течет.Что делать?