Возможно ли из-за неисправности регулятора давления топлива увеличиться расход?

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    obuhoff
    Автор темы

    Возможно ли из-за неисправности регулятора давления топлива увеличиться расход?

    Возник такой вопрос!! Возможно ли из-за неисправности регулятора давления топлива увеличиться расход топлива???

  2. #2
    grazier
    Старожил

    Возможно ли из-за неисправности регулятора давления топлива увеличиться расход?

    Возник такой вопрос!! Возможно ли из-за неисправности регулятора давления топлива увеличиться расход топлива???
    Да может увеличится, ЭБУ открывает форсунки на определенное время, количество бензина рассчитывается исходя из давления в рампе, если оно отличается от расчетного, то смесь получается бедная, тяга пропадает - расход увеличивается.

  3. #3
    Vladimir953
    Участник

    Возможно ли из-за неисправности регулятора давления топлива увеличиться расход?

    Здравствуйте! Показания лямбды от 170 до 300 мВ, в основном 200. Соответственно форсунки от 4.7 до 5.1 мс. Пишет, что соотн бенз/воздух 14,7. Расход у меня 14,4(смешанный) - 16,6(город) л((((. едет нормально вроде, разгон нормально, на ХХ немного троит.
    Что посоветуете? Лямбдо зонд менять или ДАД грешит?Или проще отдать денег сервисменам... Может свечи взглянут, если все 4ре черные, значит смесь богатая и лямбда врет. Так?

  4. #4
    Vic278
    Старожил

    Возможно ли из-за неисправности регулятора давления топлива увеличиться расход?

    Цитата Сообщение от Vladimir953
    Здравствуйте! Показания лямбды от 170 до 300 мВ, в основном 200. Соответственно форсунки от 4.7 до 5.1 мс. Пишет, что соотн бенз/воздух 14,7. Расход у меня 14,4(смешанный) - 16,6(город) л((((. едет нормально вроде, разгон нормально, на ХХ немного троит.
    Что посоветуете? Лямбдо зонд менять или ДАД грешит?Или проще отдать денег сервисменам... Может свечи взглянут, если все 4ре черные, значит смесь богатая и лямбда врет. Так?
    Смесь богатая или не сгорает. Смотреть надо все. Лямбда гонит если все так! 14.7 для рабочих режимов бедная, на ХХ 14.6. Троит-свечи, провода. Форсунки грязные (N до 3.2-3.5), может и льют.

  5. #5
    Vladimir953
    Участник

    Возможно ли из-за неисправности регулятора давления топлива увеличиться расход?

    1. А если добросить доп. напряжение на лямбду(0,3 - 0,4 В) и засечь расход и приемистость двигла?
    2. Можно ли принудительно ЭБУ заставить не заливать цилиндры бензом?
    3. Если бы форсунки были бы грязными и давали меньше топлива, то тогда бы расход не был бы таким жестким?
    4. Какой режим бензина на фишке ЭБУ экономичней? Если УОЗ при 95 меньше, значит режим "95"?

  6. #6
    Vic278
    Старожил

    Возможно ли из-за неисправности регулятора давления топлива увеличиться расход?

    Если форсунка дырявая-при чем ЭБУ? А грязная-дольше брызгает. Лямбда вообще не рабочая. Когда свечи менял? Провода? За машиной смотреть надо. Не будет по 16 л жрать. Смотрю у вас в Архангельске у всех с лямбдой проблемы и вообще-похоже ослиной мочой заправляют!

  7. #7
    Vladimir953
    Участник

    Возможно ли из-за неисправности регулятора давления топлива увеличиться расход?

    Гряз препятствует движению бензина => бедная смесь и по корректировке ЭБУ повышение импульса форсунок.
    Машину купил мес назад, еще не менял свечи ВВ. Только фильтры.
    А лью 92 на роснефти всегда.

  8. #8
    Vic278
    Старожил

    Возможно ли из-за неисправности регулятора давления топлива увеличиться расход?

    Цитата Сообщение от Vladimir953
    Гряз препятствует движению бензина => бедная смесь и по корректировке ЭБУ повышение импульса форсунок.
    Машину купил мес назад, еще не менял свечи ВВ. Только фильтры.
    А лью 92 на роснефти всегда.
    До тебя фиг знает что лили. Форсунки надо проверить на герметичность, ну и мыть если живые. Сначала свечи и провода.

  9. #9
    Vladimir953
    Участник

    Возможно ли из-за неисправности регулятора давления топлива увеличиться расход?

    Заменил лябду, дэу скан сбросил с 5 мс до 2.9-3.2 мс форсунки. Лябда прыгает где-то от 300 до 700, в основном 450. Замеряю расход. Потом отпишусь. Динамика вроде стала получше, а так изменений нет. Выхлоп стал почище.

Похожие темы

  1. регулятор давления топлива ремонтопригодел ли?
    от Крендель в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.06.2018, 16:12
  2. из 85(75) -> 109, возможно ли?
    от xsamax в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 11:10
  3. Подскажите с вакуумным шлангом регулятора давления nexia 8 кл.
    от Darkswrd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 15:16
  4. Возможно ли стереть коды ошибок из ЭБУ без ноута, k-line адаптера и спец. прог?
    от Hawk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 02:45
  5. Если кондиционером не пользоваться, будет ли повышенный расход топлива?
    от ser_eduard в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 07:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •