Возник такой вопрос!! Возможно ли из-за неисправности регулятора давления топлива увеличиться расход топлива???
Возник такой вопрос!! Возможно ли из-за неисправности регулятора давления топлива увеличиться расход топлива???
Да может увеличится, ЭБУ открывает форсунки на определенное время, количество бензина рассчитывается исходя из давления в рампе, если оно отличается от расчетного, то смесь получается бедная, тяга пропадает - расход увеличивается.Возник такой вопрос!! Возможно ли из-за неисправности регулятора давления топлива увеличиться расход топлива???
Здравствуйте! Показания лямбды от 170 до 300 мВ, в основном 200. Соответственно форсунки от 4.7 до 5.1 мс. Пишет, что соотн бенз/воздух 14,7. Расход у меня 14,4(смешанный) - 16,6(город) л((((. едет нормально вроде, разгон нормально, на ХХ немного троит.
Что посоветуете? Лямбдо зонд менять или ДАД грешит?Или проще отдать денег сервисменам... Может свечи взглянут, если все 4ре черные, значит смесь богатая и лямбда врет. Так?
Смесь богатая или не сгорает. Смотреть надо все. Лямбда гонит если все так! 14.7 для рабочих режимов бедная, на ХХ 14.6. Троит-свечи, провода. Форсунки грязные (N до 3.2-3.5), может и льют.Сообщение от Vladimir953
1. А если добросить доп. напряжение на лямбду(0,3 - 0,4 В) и засечь расход и приемистость двигла?
2. Можно ли принудительно ЭБУ заставить не заливать цилиндры бензом?
3. Если бы форсунки были бы грязными и давали меньше топлива, то тогда бы расход не был бы таким жестким?
4. Какой режим бензина на фишке ЭБУ экономичней? Если УОЗ при 95 меньше, значит режим "95"?
Если форсунка дырявая-при чем ЭБУ? А грязная-дольше брызгает. Лямбда вообще не рабочая. Когда свечи менял? Провода? За машиной смотреть надо. Не будет по 16 л жрать. Смотрю у вас в Архангельске у всех с лямбдой проблемы и вообще-похоже ослиной мочой заправляют!
Гряз препятствует движению бензина => бедная смесь и по корректировке ЭБУ повышение импульса форсунок.
Машину купил мес назад, еще не менял свечи ВВ. Только фильтры.
А лью 92 на роснефти всегда.
До тебя фиг знает что лили. Форсунки надо проверить на герметичность, ну и мыть если живые. Сначала свечи и провода.Сообщение от Vladimir953
Заменил лябду, дэу скан сбросил с 5 мс до 2.9-3.2 мс форсунки. Лябда прыгает где-то от 300 до 700, в основном 450. Замеряю расход. Потом отпишусь. Динамика вроде стала получше, а так изменений нет. Выхлоп стал почище.