Проблема в следующем.
Сейчас у нас морозы (-25). Заметил, что если газанешь посильнее - то печка теплее греть начинает, но не на долго.
Это воздушная пробка в системе охлаждения или что?
Проблема в следующем.
Сейчас у нас морозы (-25). Заметил, что если газанешь посильнее - то печка теплее греть начинает, но не на долго.
Это воздушная пробка в системе охлаждения или что?
Причин много, пробка,термостат,но я все же склоняюсь к одной причине что у нексий такая конструкция радиатора отопителя которая имеет свойства быстро забивается я считаю это первой и основной причиной плохой работы печки!!!если есть возможность и время проверь как проходит о\ж через отопитель,сними с него щланги и дунь туда воздух должен проходить легко, если есть хоть малейшее сопротивление считай что проблема холодной печки обнаружена!Если о\ж не менялась как положено то забитый отопитель очень даже может быть.
ОЖ менял год назад. какие шланги снимать и продувать? сам не бум-бум в этом. если можно подробнее.
а способ задрать передок и при открытой крышке бачка ОЖ погазовать не подойдет?
Шланги от двигателя к печке в районе рулевой рейки ты их увидишь но желательно это делать на яме хотя я проделывал это и без неё правдо геморно очень. про спосб задрать передок попробуй конечно же тем более что о\ж менял не знаю делал ли ты это после замены.сначало надо попробовать устранить неисправность малой кровью. еще вопрос как с прогревом дела обстоят всегда ли темп о\ж в рабочей тем-пре?Сообщение от merler
сейчас с утра -25. завожу и грею в течении минут 15. нагревается до 40 градусов. далее еду на работу примерно 10 минут. так вот выше 77 движок не нагревается.
читал тут про перестановку трубок)) не знаю. даже.
уровень ОЖ в норме.
переустановка трубок как раз и дает эффект тепла потому что в забитом отопителе жидкость начинает идти в обратную сторону но тут один недостаток будет тепло пока он не забьется с этой стороны плюс вся грязь с противоположной стороны пойдет в двигатель так что делай выводы сам.если не нагревается то может быть и не рабочий термостат еще одна причина холода в общем надо все проверять. просто удаление возд. пробки и проверка отопителя на проходимость о\ж менее трудоемкая работа чем проверка термостата на его работоспособность.
можно фотки - как и где подлезть к радиатору печки, что снимать из обшивки?
снимать нужно бороду (там где магнитола и регулятор печки)
http://s2929.narod.ru/fotozr/176-213.htm смотри со стр 204