Замена клапанной крышки двигателя A15MF

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    DJCooler
    Участник

    Замена клапанной крышки двигателя A15MF

    NEXIA DOHC 16кл. сопливит масло, поменяно несколько прокладок, результат максимум 5 тысяч км.
    Есть идея заменить клапанную крышку. В данный момент стоит пластмассовая. Возможно клапанная крышка с другой модели решит проблему, вот только не известна совместимость. Предположительно если прокладка подходить на эти модели: Chevrolet Nubira 1.4 [F14D3] 94 л.с., Chevrolet Nubira 1.6 [F16D3] 109 л.с., Daewoo Nubira 1.6 [F16D3] 109 л.с., то и крышки с этих моделей должны быть взаимозаменяемы. Может, кто устанавливал крышку с другой модели, отзовитесь!


  2. #2
    ysha
    Участник

    Замена клапанной крышки двигателя A15MF

    крышка клапанная 1.4 и 1.6 литра dohc (евро-3) daewoo nexia (дэу нексия)
    каталожный номер: 96473698
    производитель: gm корея
    применяемость на другие автомобили: chevrolet lacetti 1.4 и 1.6 литра dohc (европа-3), 1.4 и 1.6 литра dohc (европа-3)chevrolet aveo
    значит должна подойти

  3. #3
    phil
    Старожил

    Замена клапанной крышки двигателя A15MF

    На F16D3 ровно та же самая проблема, может, несколько меньше масштабом, не такой типа ад, как описывают владельцы A15MF, но... так что менять шило на мыло глупо.

  4. #4
    DJCooler
    Автор темы

    Замена клапанной крышки двигателя A15MF

    To phil: на двигателе F16D3 она тоже пластикового исполнения???


    Кто нибудь уже пробовал ставить крышку с chevrolet lacetti (1.4 и 1.6 литра dohc), chevrolet aveo (1.4 и 1.6 литра dohc ) на daewoo nexia 1.5 DOHC (двигатель A15MF)???

  5. #5
    phil
    Старожил

    Замена клапанной крышки двигателя A15MF

    Да там та же самая крышка и стоит.

  6. #6
    63RUS
    Старожил

    Замена клапанной крышки двигателя A15MF

    Цитата Сообщение от DJCooler
    NEXIA DOHC 16кл. сопливит масло, поменяно несколько прокладок, результат максимум 5 тысяч км.
    Есть идея заменить клапанную крышку. В данный момент стоит пластмассовая. Возможно клапанная крышка с другой модели решит проблему, вот только не известна совместимость. Предположительно если прокладка подходить на эти модели: Chevrolet Nubira 1.4 [F14D3] 94 л.с., Chevrolet Nubira 1.6 [F16D3] 109 л.с., Daewoo Nubira 1.6 [F16D3] 109 л.с., то и крышки с этих моделей должны быть взаимозаменяемы. Может, кто устанавливал крышку с другой модели, отзовитесь!
    Насколько знаю, клапанные крышки у двигателя A15MF и F16D3 все же немного различаются расположением патрубков под шланги вентиляции. Если поставить клапанную крышку от двигателя F16D3 на двигатель A15MF , то один из патрубков упрется во впускной коллектор.......

  7. #7
    Москва-Каширка
    Старожил

    Замена клапанной крышки двигателя A15MF


  8. #8
    ИгорЁха
    Участник
    Искал аналогичные клапанные крышки только в металическом исполнении но не нашёл, то крепёж не совподает, то размеры.

  9. #9
    щву2
    Участник
    Подскажите , ситуация следующая - в свечных колодцах масло (3,4) если смотреть на мотор со стороны радиатора. Это ясно дело из под прокладки течет. Но это известно, у меня в дополнению к этому еще одна проблема - выталкивает резиновый наконечник, тот что на свечу непосредственно надевается, машина начинает троить, а если времени заткнуть обратно нет, то и 4 присоединяется - получается машина на 2х цилиндрах.

    1) за счет каких сил выталкивает эти резиновые наконечники?
    2) есть ли у кого то такое, и пути решения проблемы?
    3) в колодцах где есть масло, соразмерно и выталкивает - в 3 цилиндре особо много масла, там сильнее и выталкивает по сравнению с 4м, где масла поменьше.
    4) как временный вариант сверху проложить что то между кожухом пластиковым и свечными резиновыми наконечниками - допустимо, не разворотит там давлением которое выталкивает их?

  10. #10
    Конь в пальто
    Старожил
    1) Выталкивает их из за того, что они разбухли и скользят от вибраций (как по маслу) Масла много (удалить шприцем или открутить свечи и выпустить его в цилиндры)
    2) Такое было у всех владельцев DOHC (ну почти у всех) Решение проблемы -или менять прокладку по инструкциям каждые 10000 км (коих полно на форуме (поиск) ) Или найти крышку аллюминиевую от 1,5 (или 1,6? ) Ланоса 16 клапанов. Был такой, но раритет, в продаже новых вроде нет. Или купить крышку (аллюминий) от Dohc 1500 корейской трамблерной нексии и отдать заварить аргонщику отверстие под трамблер (возьмется не каждый) Все это есть (поиск)
    4) Это не поможет. Я масло выпускал, вытирал наконечники и обтачивал их на наждаке (болгарке) до приемлемого уровня. Или покупать новые ВВП.
    В итоге заколхозил себе другие наконечники от Волговского 406 двигателя или 405 ? Они длинные и там много переделок...Можно найти и другие. У меня была задача-найти наконечник маслостойкий (пластиковый). Где то описывал этот колхоз. Если найду-вставлю ссылку. Но это скорее не решение проблемы. Тогда просто было время-решил поколхозить)) Мне помогло.

Похожие темы

  1. прокладка клапанной крышки двигателя A15MF
    от fik37 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 19:44
  2. Замена прокладки клапанной крышки.
    от Максимус в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 15:29
  3. ЗАМЕНА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ
    от Сергей327 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 18:51
  4. Замена клапанной крышки
    от evgen_nv в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 13:16
  5. Замена клапанной крышки!!!!
    от Stikler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •