
Сообщение от
Игорь 7
немного полазив по форуму вродебы похожей проблемы не встретил , ну а если кто даст сылку на похожую тему буду презнателен. А проблема вот в чем на ходу загорается чек и что заметил при тряске небольшой может сам патухнет или когда выключишь зажигание включишь тухнит чек , и обороты поднемаются когда горит чек . А где стоит лямба на 8 клапонной ? в книге смотрел на выпускном калекторе , а на машине где показана лямба стоит пробка и в общее лямба есть на 8 клапонной? я может не там ищу, а мот повлиять если ремень грм перескочит метки. ДА и до нормального сервиса далековато может к тони бить научит читать ошибку скребков , хочется самому научится всегда пригодится буду признателен Я сам по книге поменял ремень грм , водяную помпу , ролик , поменял термостат 87 на 92 , После замены ремня (поставил все по метком) пробежала еще 10 тысяч , а вот недавно начал чек загораться