Проблема началась с того что по утрам прогревал машину на оборотах чтобы побыстрее набирала температуру!! После прогрева проезжаю метров 200 и машина начинает двоить и периодично моргать чеком!!! Остановлюсь, пару раз перестартону и всё проблема уходила!!!! Потом перестал греть на оборотах проблема пропала совсем! Но 2 недели назад отъездив целый день двигаюсь по трассе загород, начинаю обгонять поток ну и поддал ей в итоге прямо на встречке загорается чек, мотор глохнет и я на нетрали пытаюсь запихаться в поток в итоге остонавливаюсь!! Попытки перезапуска приводят к старой проблеме двоит и моргает чек!!! Через полчаса пытаний наконец то чек загорается полностью и машина вродебы заводиться, пытаюсь ехать!!! Еду в натяг на 5ой 70, как только тахометор выше 3000 начинает дергаться!!! В итоге кое как доехал 50км!!! Утром завелась без проблем прогрелась, чек не горел начинаю трогаться опять таже ерунда!!! Бензин из глушителя летит рекой!! В итоге треснул с психу по блоку предохранителей заглушил и она завелась!!! Отъездил 3 дня и опять при обгоне происходит такая же фигня!!! Гонял на сервис комп показывает ошибки дат скорости дат коленвала дат температуры ошибки скинули причину не обнаружили!!!! Такое ощущение что на два горшка просто нет искры!!! Вчера снял крышку трамблера почистил все, убрал какую то непонятную пластмассовую стружку в районе датчика холла(катушки) и заметил что на этой же катушке както не очень хорошо обстоят дела с проводами лак весь осыпался!!!! В общем не знаю что делать!!! Помогите советом если кто сталкивался с таким!!!!!!!!!!! уж очень не хочется менять все подряд!!!!! Нексия 8 кл