Троит, двоит, глохнет и вообще капец!!!!!

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Serj_n78
    Автор темы

    Троит, двоит, глохнет и вообще капец!!!!!

    Проблема началась с того что по утрам прогревал машину на оборотах чтобы побыстрее набирала температуру!! После прогрева проезжаю метров 200 и машина начинает двоить и периодично моргать чеком!!! Остановлюсь, пару раз перестартону и всё проблема уходила!!!! Потом перестал греть на оборотах проблема пропала совсем! Но 2 недели назад отъездив целый день двигаюсь по трассе загород, начинаю обгонять поток ну и поддал ей в итоге прямо на встречке загорается чек, мотор глохнет и я на нетрали пытаюсь запихаться в поток в итоге остонавливаюсь!! Попытки перезапуска приводят к старой проблеме двоит и моргает чек!!! Через полчаса пытаний наконец то чек загорается полностью и машина вродебы заводиться, пытаюсь ехать!!! Еду в натяг на 5ой 70, как только тахометор выше 3000 начинает дергаться!!! В итоге кое как доехал 50км!!! Утром завелась без проблем прогрелась, чек не горел начинаю трогаться опять таже ерунда!!! Бензин из глушителя летит рекой!! В итоге треснул с психу по блоку предохранителей заглушил и она завелась!!! Отъездил 3 дня и опять при обгоне происходит такая же фигня!!! Гонял на сервис комп показывает ошибки дат скорости дат коленвала дат температуры ошибки скинули причину не обнаружили!!!! Такое ощущение что на два горшка просто нет искры!!! Вчера снял крышку трамблера почистил все, убрал какую то непонятную пластмассовую стружку в районе датчика холла(катушки) и заметил что на этой же катушке както не очень хорошо обстоят дела с проводами лак весь осыпался!!!! В общем не знаю что делать!!! Помогите советом если кто сталкивался с таким!!!!!!!!!!! уж очень не хочется менять все подряд!!!!! Нексия 8 кл

  2. #2
    андрей144
    Участник

    Троит, двоит, глохнет и вообще капец!!!!!

    Вчера снял крышку трамблера почистил все, убрал какую то непонятную пластмассовую стружку в районе датчика холла(катушки) и заметил что на этой же катушке както не очень хорошо обстоят дела с проводами лак весь осыпался!!!! В общем не знаю что делать!!! Помогите советом если кто сталкивался с таким!!!!!!!!!!! уж очень не хочется менять все подряд!!!!! Нексия 8 кл

    вот тут и собаку прикопали.

  3. #3
    ahnenerbe
    Участник

    Троит, двоит, глохнет и вообще капец!!!!!

    скорей всего у тебя просто районе катушке где-то что-то пробивает смотреть надо её, так как там напряжение большое искра бьет куда попало от этого и стружка...меняй провода, крышку, бегунок и датчик холла заодно, ну а если есть 7к поменяй весь целиком.вобщем смотреть надо

  4. #4
    SANCHES24
    Новичок

    Троит, двоит, глохнет и вообще капец!!!!!

    сначала троила теперь вопще двоит поменял катушку бр провода бегунок а оказалось неоткрывает фарсунки что может быть ?

  5. #5
    андрей144
    Участник

    Троит, двоит, глохнет и вообще капец!!!!!

    Цитата Сообщение от SANCHES24
    сначала троила теперь вопще двоит поменял катушку бр провода бегунок а оказалось неоткрывает фарсунки что может быть ?
    Вопрос.
    1 искра есть?
    2 Чем , или как контролируете открытие форсунок впрыска?
    3 Лампа СЕ при включении ВКЛ зажигании горит? При вкл замка Б/Н отрабатывает?
    4 Коды самодиагностики считывались?
    для начала думаю хватит...

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    Троит, двоит, глохнет и вообще капец!!!!!

    Цитата Сообщение от SANCHES24
    сначала троила теперь вопще двоит поменял катушку бр провода бегунок а оказалось неоткрывает фарсунки что может быть ?
    Какую катушку? Пишите яснее. Про индукционную катушку Вы писали - по виду однозначно на замену.
    Бывает новые попадают брак.
    http://www.zr.ru/a/5702/
    Если не будет импульсов с неё и, соответственно с коммутатора внутри трамблёра, форсунки открываться не будут.

  7. #7
    толян 18
    Новичок
    троит двигатель DOHC 16 Клапанов. свечи высоковольтники в поряде .при плавном нажатии нормально набирает обороты,при резком начинает троить загораеться чекю двигло колбасит

  8. #8
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от толян 18 Посмотреть сообщение
    троит двигатель DOHC 16 Клапанов. свечи высоковольтники в поряде .при плавном нажатии нормально набирает обороты,при резком начинает троить загораеться чекю двигло колбасит
    Проверить датчик положения коленвала.

  9. #9
    толян 18
    Новичок
    троит двигатель DOHC 16 Клапанов. свечи высоковольтники в поряде .при плавном нажатии нормально набирает обороты,при резком начинает троить загораеться чекю двигло колбасит

Похожие темы

  1. Троит и глохнет. Помогите!!!!
    от Тимур Казань в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 01:46
  2. Троит,даёшь газу глохнет либо провал
    от pipi@ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 01:14
  3. заводится двоит, троит и глохнет.
    от chvanv220 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 12:42
  4. машина троит и глохнет
    от chumavoz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 14:50
  5. Троит и иногда глохнет
    от stealth74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •