бежало масло из под прокладки. решил подтянуть, самый крайний болт оказался сорванным...
на скоко я попал? помогите советом, как быть если резьба сорвана?
бежало масло из под прокладки. решил подтянуть, самый крайний болт оказался сорванным...
на скоко я попал? помогите советом, как быть если резьба сорвана?
Тянул спец ключом(моментом 7кг)? Резать большую, менять болт на другой под новую резьбу. Тока не уверен,что течь прикратится.Сообщение от Александр11188
пошел выкручивать болт смотреть что с ним случилось, вообщем в сервисе когда меняли нихрена его не затянули. Я свободно крутил его по часовй стрелке и он затянулся до упора))) вот так вот чинят наши машинки)
тему можно закрыть)
Ребята, все же попал я на замену прокладки, уже второй раз буду менять..заменил 1тыс назад в сервисе и итог один сопли во всех колодцах, хотя герметика блин навалили от души...даже обидно, движку засрали а толку нет...Решил менять сам, т.к в сервисах даже болт забывают затянуть) Купил красный и черный герметик АБРО каким лучше пользоваться? купил прокладку корея дубликат 150 рэ. Проезжу ли я хотя бы 10 тыс на этой прокладке? Если оригинал потекла сразу после поездки длительной.
Лучше серый герметик Абро, он температуру держит как и красный
В первом посте спутал с ГБЦ.Сообщение от PerecDeCveyler
Ставь без герметика и тяни в строгой последовательности крышку,лучше динамометрическим ключем. На форуме есть ветка там все разжевано.
строго от центра к краям)))
+1. Я, правда не Абро пользовался, но тоже серый. Перматекс, кажется. Температура +340 была прописана на упаковке.Сообщение от Avion
Кое-где герметиком всё же надо капнуть. Производитель, всё-таки рекомендует. Кстати, была старая 12-клап. Тойота, в книге те же места для герметика были указаны, что и в Ксюше.Сообщение от PerecDeCveyler
Если сторону 1 цилиндра (с выступами) можно игнорить, то выемки со стороны 4-го с высокой вероятностью потекут быстро, если не сразу, без доп. уплотнения герметиком.