болт клапанной крышки

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Александр11188
    Участник

    болт клапанной крышки

    бежало масло из под прокладки. решил подтянуть, самый крайний болт оказался сорванным...
    на скоко я попал? помогите советом, как быть если резьба сорвана?


  2. #2
    PerecDeCveyler
    Участник

    болт клапанной крышки

    Цитата Сообщение от Александр11188
    бежало масло из под прокладки. решил подтянуть, самый крайний болт оказался сорванным...
    на скоко я попал? помогите советом, как быть если резьба сорвана?
    Тянул спец ключом(моментом 7кг)? Резать большую, менять болт на другой под новую резьбу. Тока не уверен,что течь прикратится.

  3. #3
    Александр11188
    Автор темы

    болт клапанной крышки

    пошел выкручивать болт смотреть что с ним случилось, вообщем в сервисе когда меняли нихрена его не затянули. Я свободно крутил его по часовй стрелке и он затянулся до упора))) вот так вот чинят наши машинки)
    тему можно закрыть)

  4. #4
    Александр11188
    Автор темы

    болт клапанной крышки

    Ребята, все же попал я на замену прокладки, уже второй раз буду менять..заменил 1тыс назад в сервисе и итог один сопли во всех колодцах, хотя герметика блин навалили от души...даже обидно, движку засрали а толку нет...Решил менять сам, т.к в сервисах даже болт забывают затянуть) Купил красный и черный герметик АБРО каким лучше пользоваться? купил прокладку корея дубликат 150 рэ. Проезжу ли я хотя бы 10 тыс на этой прокладке? Если оригинал потекла сразу после поездки длительной.

  5. #5
    Avion
    Старожил

    болт клапанной крышки

    Лучше серый герметик Абро, он температуру держит как и красный

  6. #6
    PerecDeCveyler
    Участник

    болт клапанной крышки

    Цитата Сообщение от PerecDeCveyler
    Тянул спец ключом(моментом 7кг)? Резать большую, менять болт на другой под новую резьбу. Тока не уверен,что течь прикратится.
    В первом посте спутал с ГБЦ.
    Ставь без герметика и тяни в строгой последовательности крышку,лучше динамометрическим ключем. На форуме есть ветка там все разжевано.

  7. #7
    Александр11188
    Автор темы

    болт клапанной крышки

    строго от центра к краям)))

  8. #8
    Andrew47
    Участник

    болт клапанной крышки

    Цитата Сообщение от Avion
    Лучше серый герметик Абро, он температуру держит как и красный
    +1. Я, правда не Абро пользовался, но тоже серый. Перматекс, кажется. Температура +340 была прописана на упаковке.

  9. #9
    Andrew47
    Участник

    болт клапанной крышки

    Цитата Сообщение от PerecDeCveyler
    В первом посте спутал с ГБЦ.
    Ставь без герметика и тяни в строгой последовательности крышку,лучше динамометрическим ключем. На форуме есть ветка там все разжевано.
    Кое-где герметиком всё же надо капнуть. Производитель, всё-таки рекомендует. Кстати, была старая 12-клап. Тойота, в книге те же места для герметика были указаны, что и в Ксюше.

  10. #10
    phil
    Старожил

    болт клапанной крышки

    Если сторону 1 цилиндра (с выступами) можно игнорить, то выемки со стороны 4-го с высокой вероятностью потекут быстро, если не сразу, без доп. уплотнения герметиком.

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 18:17
  2. Прокладка клапанной крышки
    от Дигорец в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 12:23
  3. ЗАМЕНА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ
    от Сергей327 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 18:51
  4. Сломал болт клапанной крышки.
    от Семен777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 20:23
  5. сломался болт крепления крышки ГБЦ
    от Muba в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •