Собственно вопрос в названии темы, герметичность камер сгорания(плотность прилегания клапана) при помощи керосина надо смотреть при снятых распредвалах или установленных?
Собственно вопрос в названии темы, герметичность камер сгорания(плотность прилегания клапана) при помощи керосина надо смотреть при снятых распредвалах или установленных?
при снятой башке, не засухаренных клапанах, со вкрученными свечами, переворачиваешь бошку, вставляешь клапана и заливаешь керосином.
Я башку снял, залил керосин а он уходит :Если регулировать зазор клапанов шкивом распредвала то керосин стоит чуть дольше. То есть я хочу спросить, на собраной башке уход керосина не показатель? Надо снимать распредвал, чтоб на клапана не было лишнего давления? ???
Надо чтобы клапана были просто вставлены в башку, не засухаренные, без всяких распредвалов. Если утекает значит мало притер, крути подольше, себе лучше всего всегда сделаешь.Сообщение от PerecDeCveyler