День добрый.
Менял на машине маслосъемные колпачки (в сервисе). Так же хотел поменять топливный фильтр, но сразу его не смогли поменять, т.к. у него гайки были закатаны чем-то типа газового ключа. Механик предложил его вырезать и на трубки поставить фильтр от опеля или десятки. Но на тот момент его менять не стал.
После сменя отъездил полдня. Потом, после примерно часа стояния на холостом ходу (не знаю, значимо ли это), и после начала движения машина вдруг начала идти рывками, такое ощущение что кто-то ее за зад держит. метров через 200 такой езды машина заглохла и заводится не хотела вообще. Стартер крутит, но движок не схватывает. Пока ждал друга с тросом (около 45 минут), время от времени пытался завести. По мере остывания (или по проходу времени пока ждал) какие-то признаки схватывания стали появляться, после секунд 5 кручения стартера. Когда друг приехал, еще раз попробовал завести, кое-как секунд через 5-7, с подгазовкой, завелась. Но не держит холостой ход. Дополз до дома. Оставил на ночь. Утром завелась нормально, как обычно. Поехал в сервис (15 минут езды), там поговорил с механиком, он сказал что скорее всего из-за того, что он когда пытался отвернуть топливный фильтр, типа он его стучал, и из него пошла грязь, она и попала в движок. Поехал за новым фильтром (15 мин туда, 15 обратно), когда ехал обратно, опять появились рывки. Приехал, он фильтр поменял. После смены сразу не заводилась, механик сказал что потому что воздух попал в систему, потом завелась. Сказал что рывки и все такое будет еще 2-3 дня, пока не вымоется грязь. Если не пропадет - надо мыть инжектор.
Проехал 10 минут, заглушил на 5 минут, и опять та же ситуация с заводом. Стартер крутит, ничего не происходит. Раза с 20 завел (опять с газом), не держит холостой ход, в общем ничего не изменилась. Звоню механику, тот руками разводит - грязь попала из фильтра, ничего не знаю.
С холостым ходом ситуация такая. Если плавно отпускать газ (где-то на 1500 оборотах работает нормально, то обороты :
1. упадут до 0 (заглохнет) - обычно
2. остановятся на ~800 - реже
3. упадут до 500, потом двигатель прочихается и встанет на 800 реже
На холостом ходу (если без газа держит) двигатель работает неровно.
В чем может быть дело? Грязь? Датчики? Бензонасос? Механики что-то накосячили?
Спасибо.