Давление масла и стук

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Crok
    Автор темы

    Давление масла и стук

    Подскажите, такая ситуация при откручивании одной свечи, оная сломалась(осталась резьба внутри 4тый ц) пришлось высверливать, выкрутил с горем пополам, но в горшок (как мне кажеться) попал мусор, хотя пылесосом вычищал, после этого появился стук,небольшая поездка и снятие головки. Заливал на ночь в горшки и клапана керосин держало всю ночь. собрал поменял гидрики собрал и опять стук.Стало на горячем движке при холостых загораться лампа давления масла. Проехал 80 км скушало 2л масла. Сегодня мерил компессию 1ц-12, 2ц-12, 3ц-14, 4ц-10,после добавления масла в цилиндры: 1ц-14, 2ц-15, 3ц-15, 4ц-14. Таеперь извечный вопрос что дальше делать( что могло полететь, что мерить и вообще какие действия). Всем спасибо.

  2. #2
    grawer
    Старожил

    Давление масла и стук

    Кольца и иже с ними.

  3. #3
    Crok
    Автор темы

    Давление масла и стук

    что может стучатьи почему давление низкое?

  4. #4
    RADIST33
    Старожил

    Давление масла и стук

    За 80 км 2 литра? Оно у вас просто вытекает походу, а без масла и двиг гремит.

  5. #5
    Crok
    Автор темы

    Давление масла и стук

    греметь начинает и при залитом масле

  6. #6
    arseniy
    Участник

    Давление масла и стук

    Я бы попробовал снять поршень 4-го цилиндра. Уверен будут повреждения. Далее заборник масляного насоса и сам насос. Если повезёт этим ограничится.

  7. #7
    RADIST33
    Старожил

    Давление масла и стук

    Ну так почти без масла то движок успел поработать.

  8. #8
    Crok
    Автор темы

    Давление масла и стук

    я понимаю. но что проверить ?

  9. #9
    RADIST33
    Старожил

    Давление масла и стук

    Вкладыши, кольца (4цилиндр), распред, рокера, гидрики(новые, ни есть хорошие).

  10. #10
    arseniy
    Участник

    Давление масла и стук

    Проверить надо состояние стенок поршня и колец(при попадании мусора первое страдает маслосъёмное(оно мягче)). Заборник масла и насос я промываю всегда после снятия ГБЦ(хотя и трудоёмко)

Похожие темы

  1. давление масла
    от 755 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 00:17
  2. Стук в головки, Давление масла!!!
    от Serega_vim в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 22:15
  3. Давление масла
    от HarleyDrink в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:03
  4. давление масла
    от arslansl в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 00:06
  5. Давление масла
    от Lovkiyslon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •