Столкнулся с такой неприятной ситуацией. При небольших отрицательных температурах, например -5, при запуске двигателя горит лампа давления масла, примерно 3-4секунды, потом слышится звук похожий на плевок и лампа гаснет. Пока лампа горит слышен сильный железный стук из под клапанной крышки, как лампа гаснет звук стихает. Но это еще пол беды, лампа гаснет, но потом опять загорается, гаснет только если поддерживать обороты выше 2х тыщ, чуть снижаешь, опять загорается. Стоит немного прогрется двигателю, буквально 3 минуты, проблема исчезает.
Двигатель 1,5 8 клапанов, пробег 169500. Замена масла и фильтра была на 160000, мало полусинтетика ZIC 10W40.
В чем может быть проблема? Фильтр, насос??