Вчера менял ремень и ролики на своём А15MF. Помпу не откручивал, засверлил дырку (2,5 мм) в натяжном, в районе треугольного выступа (стрелки), гнутым гвоздём зафиксировал подвижную подпружиненную часть натяжителя и прикрутил его на место, после вставил ремень по промаркированным заранее меткам и закрутил ленивца (паразитный ролик), вытащил гвоздь. Провернул коленвал. Где-то с 3-ей попытки метки сошлись, но обнаружил , что флажок (подвижная стрелка) натяжителя треснул внутри (силумин хрупкий или много отодвинул флажок?) и немного сдвинулся. Ролик при этом вращается свободно и ни за что не задевает, пружина работает, ремень натягивает. Всё брал в "кореане", натяжитель - оригинал, правда при вскрытии коробки GM, обнаружил, что сам подшипник GMB, а корпус made in Kanada. Впрочем старый, заводской, тоже был ин Канада, а ролик мэйд ин Корея. Ленивец подсунули, вроде не оригинал, но тот же GMB...
Собратья, подскажите, кто знает, чем черевато такое? За натяжитель отдал 1900 руб, неужели придётся брать ещё? Или всё-таки походит ролик с трещиной?
P.S. Сегодня попробую завести двигатель и послушать звук натяжителя.