При работающем двигатели,когда открутил маслозаливную пробку, куда должен идти воздух(вверх или вниз)????? :o
При работающем двигатели,когда открутил маслозаливную пробку, куда должен идти воздух(вверх или вниз)????? :o
?????????????????????????????????????????????????? ???????????????????????????????????При работающем двигатели,когда открутил маслозаливную пробку, куда должен идти воздух(вверх или вниз)????? :o
Воздух никуда не должен идти, картерные газы должны выходить наружуПри работающем двигатели,когда открутил маслозаливную пробку, куда должен идти воздух(вверх или вниз)????? :o
Если поршневая не убита и система вентиляции картера не забита отложениями воздух должен идти внутрь(вниз) .
Наверно речь про картерные газы,они вверх поднимаются.Это нормально.При работающем двигатели,когда открутил маслозаливную пробку, куда должен идти воздух(вверх или вниз)????? :o
Пачиму?????????????????????????????????????Если поршневая не убита и система вентиляции картера не забита отложениями воздух должен идти внутрь(вниз) .
С чем связан этот вопрос и почему он важен ?
Это как??? что при откручивании масло-заливной крышки воздух засасывается??? Но это неправильно, наоборот картерные газы вырываются наружу.Если поршневая не убита и система вентиляции картера не забита отложениями воздух должен идти внутрь(вниз) .
Они должны отсасываться и под клапанной крышкой должно быть небольшое разряжение. Если это не так значит скорее всего колечки уже подсели. Впрочем у ксю возможно и не совсем так. Полость отбора далековата от маслозаливной горловины.
Под клапанной крышкой никакого разржения нету, а наоборот, создаётся избыточное давления картерных газов, чечем хуже компресия тем оно выше, картерные газы через сапун подаются во впускной калектор, а оттудого в камеру згарания.Они должны отсасываться и под клапанной крышкой должно быть небольшое разряжение. Если это не так значит скорее всего колечки уже подсели. Впрочем у ксю возможно и не совсем так. Полость отбора далековата от маслозаливной горловины.