Проблема странного характера с ДВС

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    LastDay3000
    Автор темы

    Проблема странного характера с ДВС

    Утром завожу машину она завелась и заглохла тут же, я второй раз завожу и газку дал, прогозовал маленько вроде держит обороты, стал отпускать сцепление опять заглохла, опять завел подержал подольше сцепление вроде норма.
    Остановился заглушил начал заводить она как зарычит 4000 оборотов и держит их секунд 30 только потом снижает до 1000 и теперь так каждый запуск делает на холодную и на горячую, на масленой крышкой пенисто желтый налет, а не масло, на щупу уровень в норме цвет в норме, менял без промывки Ессо 10в-40 на Ессо 5в-40, раньше не замечал такого под крышкой проехал на нем гдето 1000 максимум. Дросельная заслонка вся грязная воздушный патрубок также в какойто черной масленной гряжи и вроде тоже где то видел этот пенистый налет. Масло подтекает из под трамблера и головы, также масло уходит из гидрача.Что это может быть и почему ДВС так себя ведет при запуске? G15MF 8 кл Нексия

  2. #2
    Albertto
    Участник

    Проблема странного характера с ДВС

    У тебя засорен регулятор ХХ, поэтому обороты так скачут. Тем более говоришь что засорен дроссельная заслонка.
    Масло Ессо стоит лить?

  3. #3
    LastDay3000
    Автор темы

    Проблема странного характера с ДВС

    Цитата Сообщение от Albertto
    У тебя засорен регулятор ХХ, поэтому обороты так скачут. Тем более говоришь что засорен дроссельная заслонка.
    Масло Ессо стоит лить?
    Да хз прежний хозяин ездил на Ессо нареканий нет, а где этот регулятор хх и как его почистить? Странно то что они после 30 сек в норму приходят и работает все в норме пока не заглушишь и не сделаешь пуск. да дроссель грязный хз мыть фарсунки наверное придется обязательно?

  4. #4
    Julia2008
    Старожил

    Проблема странного характера с ДВС

    LastDay3000 - дроссель грязный хз мыть фарсунки наверное придется обязательно?-
    1. промывать масляную систему и заменить масло (промывать систему рециркуляции отработанных газов, сетку-фильтр в крышке блока клапанов)
    2. снимать регулятор ХХ, отсоединять блок дроссельной заслонки (промывать и дувать воздухом от компрессора)
    3. Регулятор ХХ промывать осторожно (гель для карбюратора, регулятор держать запирательной иглой вниз, чтобы жидкость не попадала внутри регулятора), посадное гнездо для иглы в дросселе - мыть и воздухом.
    4. Форсунки чистить не надо специально - можно устроить мягкую чистку в топливо. Возможно - надо заменить свечи (лучше NGK)
    5. белая эмульсия в крышке - возможно попадание антифриза в масло. (опасно)
    По маслу. Можно пользовать масло, которое имеет технический допуск от GM (LM 5W30 - не реклама)
    Удачи!!!

  5. #5
    Albertto
    Участник

    Проблема странного характера с ДВС

    На одном из форумов какой то чел выкладывает фотки вскрытых движков, в общем не советую я вам лить Ессо и Castrol Magnetic.

  6. #6
    veles
    Старожил

    Проблема странного характера с ДВС

    По описанию, похоже проблема с РХХ и вентиляцией картерных газов(забита трубка). Эмульсия под крышкой маслозаливной горловины - на холодную ничего страшного, конденсат и масляные пары( если испаряемость у масла высокая) образуют эмульсию. На прогретом моторе должно быть все ок.
    Маслице я бы все же заменил и интервалы сократил, можно и на ессо остаться, но лучше выбрать что-то более качественное, тот же Лукойл Люкс Синтетик 5w-40, из недорогого. Крышку клапанную лучше снять, оценить что внутри происходит, прокладку заменить и сетку маслоотделителя помыть. Прокладку трамблера тоже под замену. Ну и РХХ почистить или заменить.

  7. #7
    Sanj
    Участник

    Проблема странного характера с ДВС

    К Мотористу езжай! )

  8. #8
    LastDay3000
    Автор темы

    Проблема странного характера с ДВС

    Цитата Сообщение от veles
    По описанию, похоже проблема с РХХ и вентиляцией картерных газов(забита трубка). Эмульсия под крышкой маслозаливной горловины - на холодную ничего страшного, конденсат и масляные пары( если испаряемость у масла высокая) образуют эмульсию. На прогретом моторе должно быть все ок.
    Маслице я бы все же заменил и интервалы сократил, можно и на ессо остаться, но лучше выбрать что-то более качественное, тот же Лукойл Люкс Синтетик 5w-40, из недорогого. Крышку клапанную лучше снять, оценить что внутри происходит, прокладку заменить и сетку маслоотделителя помыть. Прокладку трамблера тоже под замену. Ну и РХХ почистить или заменить.
    Есть фоло где РХХ я так понимаю датчик холостого хода? и заменить воздушный фильтр чтобы решить проблему с вентиляцией картерных газов?

  9. #9
    stree_g
    Старожил

    Проблема странного характера с ДВС

    в принципе расписано все верно кроме
    Цитата Сообщение от Sanj
    К Мотористу езжай! )
    к диагноту нужно, моторист пока ничем не поможет
    по маслу тема скользкая - главное чтобы было качественное и не паленое
    по поводу фотографий, кстати вот оно http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1 удивляет халатность отношения к двигателю - хозяев, нарушаюших сроки замены, так и сервисменов, которые могут просто не заменить (а случаи не редкостные). и еще поразили фото двигателя газели, который работал на лукойле. блестит как будто вместо масла солярка была

  10. #10
    LastDay3000
    Автор темы

    Проблема странного характера с ДВС

    Цитата Сообщение от stree_g
    в принципе расписано все верно кромек диагноту нужно, моторист пока ничем не поможет
    по маслу тема скользкая - главное чтобы было качественное и не паленое
    по поводу фотографий, кстати вот оно http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1 удивляет халатность отношения к двигателю - хозяев, нарушаюших сроки замены, так и сервисменов, которые могут просто не заменить (а случаи не редкостные). и еще поразили фото двигателя газели, который работал на лукойле. блестит как будто вместо масла солярка была
    На прогретую сохраняется белый перистый налет налет на крышке масленой запах похож на ацетон. Чем опасно попадание в масло тосола?

Похожие темы

  1. двс
    от taras8738 в разделе Оренбург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 21:05
  2. хочется странного
    от 655 в разделе Челябинск
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 21:54
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 10:45
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 13:36
  5. Обороты ДВС!!!
    от D@ZENT в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •