Подскажи пожалуйста, обломилась кнопочка с пружинкой на МКПП, для чего она?
Подскажи пожалуйста, обломилась кнопочка с пружинкой на МКПП, для чего она?
немного не понял про кнопочку. Может это та кнопочка, при нажатии которой, а точней подтягивании вверх можно включить заднюю передачу? Если это она, то для того она и нужна. Можно и без нее, только смотри на ходу в заднюю передачу не промахнись =))
Да нет, эта кнопочка стоит на крышке КПП, где вилка переключения.
чёрный грибок с пружинкой.
Да, именно грибочек с пружинкой, расположенный на верхней крышке механизма переключения, спереди по направлению к аккумулятору. Если кто знает, что это такое и какую роль выполняет пожалуйста отпишитесь.
Это заглушка для регулировки положения ручки переключения передач.Сообщение от Серёга13RUS
А по подробнее, какую роль она выполняет? Она просто нажимается как кнопка... Дело в том, что отец купил тоже нексию с салона, а у него эта кнопочка сломанная валялась на коробке. На сколько это критично?
Всё время эксплуатации она служит заглушкой.Сообщение от Серёга13RUS
Используется отверстие только для случаев регулировки, чтобы сопоставить положение штока, и положение ручки переключения, если пришлось снимать, например, кулису, или коробку. Около ручки переключения в салоне тоже есть фиксационное отверстие, вот, совмещая их, добиваются заводского соответствия в положении переключения передач. Кто имеет опыт ремонта - не пользуется этими приспособами вообще, т.к. можно выставить интуитивно.
Заглушите какой-нибудь пробкой, и до замены сцепления, или кулисы (т.е. несколько лет) просто забудьте про неё.
Большое спасибо. А то, что она обломлена ни чего страшного? Скорее всего кончик с какой то как я представляю фиксацией остался внутри кпп, он делов не наделает? Разбирать то нельзя машина гарантийная, да и с гарантией я думаю опрокинут, т.к. доказать будет невозможно, что не сами сломали.
И глушить как то пробкой смысл есть? Скорее всего сквозного отверстия внутрь нет, масло же от туда не течет.