Предисловие: я заменил все Гидрокомпесаторы на новые среди новых оказался брак по обнаружению нерабочего гидрика здесь -
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/167636.htm
Ну так вот, после диагности и онбаружения нерабочего гидрика, нет необхдимости снимать всю пастель с РВ, а тем более голову.
Подготовка к работе по замене обнаруженного нерабочего гидрика.(Поиск нерабочего производится на прогретом двигателе )
1. Прогреваем двигатель( пусть стоит тарахтит)
2. Потдомкрачиваем любую сторону кому как удобно.( незабываем горные тормоза)
3. Глушим двигатель
4. Вскрываем крышку клапанов
5. Цельными кусками чистой тряпки (понадобится два куска) закрываем два сливных отверсия(кляпами ворсом в наружу)
у первого и восьмого цилиндра.
6. У нерабочего гидрика устанавливаем кулачок вверх прокручивая колесо на пятой передаче(зажигание должно быть выключено)
Берем две большие отвертки( максимально большие) товарищ давит с одной стороны, вы с другогй на клапан, зажимая пружину, свободной рукой скидиваете с гидрика в направлении клапана Рокер (пойдет поверх отверок)
Вот мы имеем доступ к глючному гидрику, меняем, таким же макаром ставим назад( осторожно пальцы может нехреново зажать непросовывать пальцы меж РВ и РОКЕРОМ)
я обнаружил и поменял гидрик так в перерыве на обед ;D
ща с СТО народ будет критиковать тему ;D