Проблема заключается в том ,что даже после 30 км движения не греется двигатель,при включения печки дует холодный воздух ?
Проблема заключается в том ,что даже после 30 км движения не греется двигатель,при включения печки дует холодный воздух ?
Если не прогревается двигатель,то смотреть уровень ОЖ и термостат. Если двигатель прогревается,а не работает печка,то дело,скорее всего в радиаторе отопителя.
а еще может быть то от чего я на днях избавился - заклинивший в открытом положении термостат.
И как избавился? У меня такая же проблема как и у GARUN
у меня был заклинивший термостат.
а в твоем случае смотри
-термостат
-уровень ож
-проходимость радиатора печки
-отсутствие течи внутри радиатора накоротко (обычно брак радиатора)
Термостат поменял сам (вот блин конструктора засунули аж за ремень ГРМ), теперь рабочая температра набирается очень быстро и стоит на месте, независимо от того стоиш ли ты в пробке или же дуеш по трасе 120 км/ч. Я со сломаным термостатом проездил всю прошлую зиму и теперь только понял что издевался над двигателем (и над собой тоже, воздух в салоне ведь не нагрееш нормальнопока тосол нормально ненагреется).
:o а я всю зиму......((( на печку >......а ведь и правда двигатель не прогревается полностью....потому и холодно :'(.......Значит термостат виноват.... :-X
1. Если температура двигателя в норме, а отопитель холодный то скорее всегосистема отопления завоздушена, или забит радиатор отопителя (что мало вероятно если автомобиль все время работол на антифризе)
2. Если неисправный термостат( постоянно открыт) то помпа О.Ж.гоняет по большому кругу и рано или позно воздух в салоне должен быть теплым,
3. Работоспособность термостата можно проверить по температуре патрубков радиатора.
по пункту 1 - если система отопления завоздушена, как развоздушивать?
по пункту 3 - какая температура должна быть у патрубков радиатора если он в норме/не в норме???