народ, случилась такая фигня, ездил себе спокойно, машинка хорошо работала.
а потом вот что произошло: остановился я как-то вечером около кустов, заглушил, сделал дело, завожу.... и не заводиться.... все пересмотрел, искра есть, вытаскиваю шланг подачи топлива в инжекторную рейку.... топлива нет..... лезу под заднюю сидушку.... тестером замерил питалово есть..... думал насос накрылся.... ударил ручкой отвертки по бензонасосу.... топливо пошло (подвел +12 прямым проводом) завелась, провод убрал, работает, глушу завожу... незаводиться, в момент прокрутки стартера ударяю опять по насосу, завелась..... так вот и завожусь.... проездил 2 дня..... и вот те на! на холостых работает нормально, чуть нажимаю газ, до 2500 крутит (потихоньку) чуть газку ЗАХЛЕБ обороты падают чуть ли не в 500 и звук глухой, как будто залило. отпускаю газ, на холостых норм, тоже самое если газ в пол или на полхода нажать, захлебываеться..... ехать невозможно.... еле до дома допер с аварийкой и перегазовкой..... сцепуху не жалел т.к иначе глох. Что это???? в чем причина???? Вынимал провод с датчика воздуха (на крышке воздушного фильтра) реакции ноль, чек не загорелся, снимал штекер с преблуды к которой шланг тоненький идет от инжектора (штекер с 3мя контактами, приблуда крепиться к бортику между двиглом и стенкой у лобового стекла) тоже реакции ноль.... обороты подупали и опять в норму. но также захлебываеться, чек опять не загорелся.