Дорогие форумчане помогите .У меня головка после 2 ух расточек хотел поставить 2 прокладки под головку.
можно ли поставить или нельзя ,если можно то какие.
Дорогие форумчане помогите .У меня головка после 2 ух расточек хотел поставить 2 прокладки под головку.
можно ли поставить или нельзя ,если можно то какие.
Как это .....головка после 2 ух расточек ...... и какого результата ты хочешь добиться?
зделал кап ремонт двигателя ,боюсь какбы клапана не достали до поршневой
Сдается мне, что на разборках движок дешевле обойдется чем его капремонт. Ну вообще то на КР растачивают цилиндры, а тебе что, голову еще круто "подраили". Глупости в двумя прокладками не выдумывай потому что и одну бывает пробивает, а две долго однозначно не проживут. Лучше поищи более менее нормальную голову.
Раньше на классике, чтобы перевести двигатель на бензин АИ-76, ставили бутерброт из трёх прокладок. Надо между двумя штатными ставить обязательно милиметровую алюминиевую прокладку точно такой конфигурации как и штатные, для отвода тепла, иначе прогар прокладок обеспечен.
На Daewoo проблемы с прокладками ГБЦ болезнь, поэтому лучше не рисковать, а купить новую голову.
Если тебе головку не фрезировали то??? Если - да- то насколько. Ставить можно, только не насухую, но это все измеит и динамику и расход топлива!!
первый раз мне сказали сняли 10 ку,второй раз когда точили головку сняли 20 ку в итоге 30ку сняли.
чтото теперь страшновато немного боюсь что достаонов нет до клап
Ставь одну прокладку и не заморачивайся если по твоим словам то сняли 0.3ммСообщение от путин м403мх
спасибо за советы попробую поставить.как говорится кто не рискует тот не пьет шампанского
Ни чем не рискуешь ставь как заведешься шампусик откроешь пока выпьешь и движок прогреется.Сообщение от путин м403мх