Like Tree1сказали спасибо
  • 1 сообщение от Конь в пальто

нужна помощь,давление масла

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Savl12
    Участник

    нужна помощь,давление масла

    добрый день.на днях начала моргать лампа давления масла,строго на холостых оборотах.если машина постоит какое то время все нормально не моргает.начинается минут через 15.уровень масла в норме.такое впечатление,что забита сетка масляного насоса.когда проверял уровень, на щупе были пузырьки воздуха.пробег 100тыс. 16 клапанов.может кто сталкивался с такой проблемой?зарание спасибо


  2. #2
    grawer
    Старожил

    нужна помощь,давление масла

    Цитата Сообщение от Savl12
    добрый день.на днях начала моргать лампа давления масла,строго на холостых оборотах.если машина постоит какое то время все нормально не моргает.начинается минут через 15.уровень масла в норме.такое впечатление,что забита сетка масляного насоса.когда проверял уровень, на щупе были пузырьки воздуха.пробег 100тыс. 16 клапанов.может кто сталкивался с такой проблемой?зарание спасибо
    Снимай поддон и чисти маслоприемник, пока насос не забился.

  3. #3
    Whinny
    Участник

    нужна помощь,давление масла

    Цитата Сообщение от Savl12
    добрый день.на днях начала моргать лампа давления масла,строго на холостых оборотах.если машина постоит какое то время все нормально не моргает.начинается минут через 15.уровень масла в норме.такое впечатление,что забита сетка масляного насоса.когда проверял уровень, на щупе были пузырьки воздуха.пробег 100тыс. 16 клапанов.может кто сталкивался с такой проблемой?зарание спасибо
    Была у меня недавно подобная проблема. Мне эта лампа 3 месяца мозги выносила. Даже двигатель перебрать успел 2 раза и дефектоскопию блока и головки сделать, на предмет микротрещин масляных каналов, когда после замены масляного насоса, вкладышей, колец, колпачков лампа все равно горела. А датчиков давления штук 5 перепрбовал.
    Хотя к тому моменту когда лампочка гореть начала, мотор масло уже подъедатать начал (~1л на 3 тыс уходил) поэтому к замене колпачков и колец я был морально готов.

    И так 16 кл. 2007г, пробег 160тык. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ 1 КОНТАКТНЫЙ. Лампа аварийного давления масла горит только на полностью прогретом двигателе и только на холостых оборотах. При этом с давлением масла ВСЕ В ПОРЯДКЕ и датчик давления ИСПРАВЕН.

    Проблема в разъеме датчика давления масла.
    На 100% лечится удалением или подрезанием уполтнительной силиконовой резинки на разъеме.

    Прежде чем лезть в мотор
    Сначала проверьте контрольной лампой датчик давления масла (1 провод к датчику, второй на плюс аккумулятора) и МЕХАНИЧЕСКИМ МАНОМЕТРОМ проверьте давление масла: для 16кл должно быть 1,3 при 85 градусах и при дальнейшем нагреве держать около 1.
    Пороги срабатывания у датчика 0,4 на включение лампы 0,8 на выключение.

    P.S. Механизм проблемы для себя так и не понял.
    Решение подсказал электрик из шевролетовского сервиса, у него уже 6 случаев таких на лачетти было.

    З.З.Ы. Неделю езжу со снятой резинкой и радуюсь - на заведенном двигателе лампа больше не моргала ниразу!!! На следующей замене масла попробую поставить обрезанную на 1 сегмент резинку обратно, чтобы вода в разъем не попадала.

  4. #4
    andrew.spb
    Участник
    Цитата Сообщение от Whinny Посмотреть сообщение
    На 100% лечится удалением или подрезанием уполтнительной силиконовой резинки на разъеме.
    Подскажите пожалуйста, что за резинка?
    Та что под датчиком, я правильно понял?
    У меня вся симптоматика, такая же как описано в теме: 16 клапанов, загорается после прогрева, пробег 180.

  5. #5
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrew.spb Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, что за резинка?
    Та что под датчиком, я правильно понял?
    У меня вся симптоматика, такая же как описано в теме: 16 клапанов, загорается после прогрева, пробег 180.
    Первым делом, надо не на резинки смотреть, а измерять давление масла механическим манометром при рабочей температуре... И если давление масла меньше 0,7 на горячем двигателе (Температура ОЖ больше 90 гр.), то причин может быть несколько. Сразу на капремонт не соглашайтесь)) Может маслоприемник забит...

  6. #6
    andrew.spb
    Участник
    У меня проблема была в датчике давления, точнее в том проводе который идет к этому датчику, если еще точнее, то в месте крепления провода к датчику)
    Замена в общем и все путем стало.

  7. #7
    Vlad1606
    Участник
    Низкое давление масла
    Всем добра камрады!
    Помогите советами,будьте добры!
    Проблема следующая:имеется нексия a15mf.Был стук гидриков,естественно первое что было сделано-замена масла и фильтра.Стук не исчез.Было решено покататься денёк,авось прокачаются,ибо мотор не новый..Вечером,по прибытию в нужный пункт,и собравшись обратно,двигатель стал очень легко крутится стартером,естественно не запустившись.Диагностика на месте показала ГРМ.Оттащив на станцию,стал разбирать.Распредвалы были заклинены,поэтому шестерней КВ слизало зубья на ремне.После снятия валов и гидриков,стало понятно что масло до головки можно сказать не доходило.По итогу,замена ГБЦ с валами и гидриками вместе,замена маслонасоса,масла и тд.Запуск-давление норма,после двух минут работы,давление падает,после прогрева практически отсутствует,мигает/горит аварийная лампа давления.мех манометр показывает 0,5 кг.Снимаю поддон,снимаю вкладыши,в очень хорошем состоянии.Для спокойствия заменил на новые и шатунные и корни.Снова снимаю масло приемник,чищу/мою,ставлю новую прокладку,собираю.Результат без изменений.Снимаю крышку ГБЦ,немного шлифую (с примеркой) бугели р/валов.Результат-0.Под масляным фильтром шарик ходит нормально.Масло с фильтром менялось дважды.Заливалась глубокая промывка(700 км).Результата нет.Уже всю голову сломал,не знаю куда копать.По идее проблема где то внизу,так как ГБЦ другая,а проблема та же.
    Помогите люди добрые!!!
    Пы сы.Самое забавное,что есть такой же шеви круз с мотором 1,6.Та де самая проблема.новый насос,вкладыши,масла-давления нет.
    UPD:снова произведена замена маслонасоса,маслоприемника,масла,фильтра.изменений нет
    Последний раз редактировалось Vlad1606; 05.08.2022 в 02:59. Причина: Обновление

Похожие темы

  1. Течь масла поддона картера с левой стороны. Нужна помощь!
    от drleo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.02.2021, 23:06
  2. давление бензонасоса.нужна помощь
    от din088 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 16:45
  3. Датчик давления масла нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 11:00
  4. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  5. Давление масла
    от Lovkiyslon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •