В общем, заменил я вчера все 16 гидрокомпенсаторов, так как старые стучали и на холодную, и на горячую. Весь ремонт обошелся мне в 10400 рублей. За день до замены гидриков залил свежее масло liqui moly molygen 5w50. Двигатель внутри чистый, без нагара и всякого г...на. Старое масло было Mobil super 3000 5W40, проехал на нем 7 тыщ км.
Суть проблемы в том, что гидрики все равно стучат, проехал я после ремонта всего 100 км, а они все равно стучат на холодную, прогреется мотор и стук пропадает.
Подскажите, это нормальное явление для новых гидриков, они прокачаются и со временем стук пропадет вообще?

PS. Распредвалы в норме, без выработки
Двигатель DOHC 16V, F16D3, объем 1,6 л
Машина 2008 г.в.
60 000 пробег.