Заменил гидрокомпенсаторы.

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Адександр
    Автор темы

    Заменил гидрокомпенсаторы.

    В общем, заменил я вчера все 16 гидрокомпенсаторов, так как старые стучали и на холодную, и на горячую. Весь ремонт обошелся мне в 10400 рублей. За день до замены гидриков залил свежее масло liqui moly molygen 5w50. Двигатель внутри чистый, без нагара и всякого г...на. Старое масло было Mobil super 3000 5W40, проехал на нем 7 тыщ км.
    Суть проблемы в том, что гидрики все равно стучат, проехал я после ремонта всего 100 км, а они все равно стучат на холодную, прогреется мотор и стук пропадает.
    Подскажите, это нормальное явление для новых гидриков, они прокачаются и со временем стук пропадет вообще?

    PS. Распредвалы в норме, без выработки
    Двигатель DOHC 16V, F16D3, объем 1,6 л
    Машина 2008 г.в.
    60 000 пробег.

  2. #2
    grawer
    Старожил

    Заменил гидрокомпенсаторы.

    Не нормально. Либо гидрики лажа попалась, либо маслонасос прокачаться не может.

  3. #3
    Адександр
    Автор темы

    Заменил гидрокомпенсаторы.

    Странно, гидрики брал оригинал, GM. Пока поезжу, потом измерю давление масла.

  4. #4
    Eger
    Участник

    Заменил гидрокомпенсаторы.

    что то рано они застучали на 60 тыс
    обычно траблы начинаются с 200
    кстати а зачем темы плодить?
    пишите в существующей, на неё многие подписаны.

  5. #5
    Alexandr_J
    Старожил

    Заменил гидрокомпенсаторы.

    Убивает гидрики, а точнее весь ГРМ, говенное масло, даже если на канистре написано Кастрол, Mobil... и висит ценник более чем на 2 штуки. 5W50 лучше не лить. Оптимально 5W40, а для авто с небольшим пробегом 5W30. Более густое масло почему то дает нагар на постели распредвалов и соответственно быстрее забивает масляные каналы, что и приводит к быстрому износу РВ и стуку гидриков.

  6. #6
    uzgenka
    Старожил

    Заменил гидрокомпенсаторы.

    Цитата Сообщение от Eger
    что то рано они застучали на 60 тыс
    обычно траблы начинаются с 200
    кстати а зачем темы плодить?
    пишите в существующей, на неё многие подписаны.




    ведать хозяин любит двигло покрутить,при чём на холодную. имхо

  7. #7
    Eger
    Участник

    Заменил гидрокомпенсаторы.

    убивает гидрики чаще всего 5и минутная промывка, по сути керосин которое некоторые по простоте душевной заливают перед сменой масла.

Похожие темы

  1. Заменил эбу!
    от GreenStreet в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 10:49
  2. заменил каммутатор
    от dl в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 23:13
  3. ЗАМЕНИЛ РЫЧАГИ СТУК ОСТАЛСЯ !!!
    от kadolov в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 16:00
  4. заменил повторители поворота
    от Jinnaddin в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 20:29
  5. Заменил термостат
    от Рустам86 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •