Поставил себе БК ШТАТ 1602. Заметил такую неполадку: ДПДЗ показывает 12%, ну это понятно глюк ПО БК, но на ходу часто бывает при отпускании газа ДПДЗ показывает 13% и в этот момент мгновенный расход не падает до 0 и машина сильнее дёргается, если чуть надавить на газ и резко бросить, то становится 12% и мгновенный расход - 0.
После этих наблюдений поехал я в гараж и раскидал дроссель. Фоток к сожалению не делал, но постараюсь объяснить словами.
Сняв ДПДЗ я увидел резиновое колечко, болтающееся на оси заслонки. Колечко П-образной формы если смотреть в разрезе, я подозреваю что это колечко как бы уплотнение между осью заслонки и корпусом дросселя, так ли это? Оно свободно болтается на оси. Имеется небольшой люфт со стороны ДПДЗ.
Дальше - больше, я снял заслонку с оси открутив два винтика и обнаружил офигенный осевой люфт оси заслонки, где-то 1-1.5мм, это нормально или нет? Поставил назад заслонку, долго мучился пока отцентровал её, добился максимально плотного закрытия (естественно отрегулировал с учётом теплового расширения). Как вынуть ось заслонки я так и не догадался, возможно ли устранить осевой люфт оси заслонки? Как она (ось) снимается, если снимается вообще?
Собрал всё на место, обнулил ЭБУ. Теперь БК показывает открытие дросселя 14%, напряжение ДПДЗ всё же не постоянно при закрытой заслонке, в зависимости от того как отпустить педаль газа (резко или плавно) меняется в пределах 0.02V, до этого было 0.05V. Но теперь каждый раз при отпускании опускается до 14% и мгновенный расход падает до нуля.

Ну и самый главный вопрос: возможно ли восстановить дроссель, устранить люфты? Как полностью снять ось заслонки? Или только замена всего узла?