Рекомендую ознакомится - очень занимательно
http://www.2112.ru/showthread.php/23...х-масел
Рекомендую ознакомится - очень занимательно
http://www.2112.ru/showthread.php/23...х-масел
это в раздел нужно
знать и изучить всем
Хрень полнейшая. Там где засрано - долго не меняли.
это уже где то было!там есть фото моего двигателя в 230 000 пробега!
Может быть я тему и задублировал, извиняюсь. А на тему того, что масло долго не меняли - там есть фото двигателей у которых масло меняли каждые 10-12 тысяч и посещали официалов, где, по идее, не должно быть левака, а в итоге внутрь страшно смотреть.Сообщение от kisson
Вывод: почаще заглядывайте в крышку маслозаливной горловины. Я на ВАЗ-21074 80 тысяч лил BP VISCO 5000, менял каждые 7-8 тысяч. В итоге - все было идеально чистый металл нежно желтого цвета. На нексию 10 тысяч лил Castrol TXT 5W30, потом 40 тысяч Castrol Edge 0W40 - менял каждые 9-10 тысяч, результат тот же - двигатель в идеале. А вот в том, что дилер честно сливает все масло, а не прикарманивает его, иногда возникают большие сомнения.
кстати там как раз фото после 22 000 без замены!вот от сюда скомуниздили))))
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...792#msg1141792
старое и свежее отличить вроде не проблемаСообщение от Grazier
другое дело под маркой могут лить всё что угодно.им бы лишь свой карман набить,опять же на переборку приедешь к ним и опять заплатишь,во как.рашен бизнес
и еще масло маслом,а еще многое зависит от условий эксплуатации
Если даже лить дешёвую минералку, но менять её в срок, никогда двигатель не загадится. Я раньше работал на скорой, катались на УАЗике, лили лукойл минералку, в заливной горловине всегда было чисто.Сообщение от Grazier
Сервисам доверять нельзя, только если они будут всё делать на твоих глазах, но они лишних глаз не любят.
ИМХО все фото с загаженными двигателями - несвоевременная замена, недобросовестность сервисов. Масло нужно менять самому, это не сложно.