Что может быть?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    DEORTI
    Автор темы

    Что может быть?

    При трогании и переключении с первой на вторую передачу идёт звон в районе коробки.
    Что проверить и что это может быть?

  2. #2
    Адександр
    Участник

    Что может быть?

    могу ошибиться, но не выжимной ли случайно?

  3. #3
    kadolov
    Старожил

    Что может быть?

    Цитата Сообщение от DEORTI
    При трогании и переключении с первой на вторую передачу идёт звон в районе коробки.
    Что проверить и что это может быть?
    нормальное явление, тоже искал в интернете, оказывается это норма. Не звон а звук единичный металлический и звук крутящихся шестерень?

  4. #4
    DEORTI
    Автор темы

    Что может быть?

    Цитата Сообщение от kad***
    нормальное явление, тоже искал в интернете, оказывается это норма. Не звон а звук единичный металлический и звук крутящихся шестерень?
    звук единичный металлический
    Происходит на малых оборотах при трогании.

  5. #5
    Адександр
    Участник

    Что может быть?

    У меня такая же ерунда, думаю что это конструктивный баг, хотя по идеи не должно быть такого. Проверь уровень масла в коробке, при необходимости замени на хорошую синтетику. Звук при трогании когда отпускаешь сцепление? И при переключении с 1-ой на 2-ю тоже когда сцеплением работаешь?

  6. #6
    Узбековод
    Старожил

    Что может быть?

    Цитата Сообщение от kad***
    нормальное явление, тоже искал в интернете, оказывается это норма. Не звон а звук единичный металлический и звук крутящихся шестерень?
    У меня такого нет. Машинке 13 годиков

  7. #7
    DEORTI
    Автор темы

    Что может быть?

    У меня в новом кузове.

  8. #8
    phil
    Старожил

    Что может быть?

    Цитата Сообщение от kad***
    нормальное явление, тоже искал в интернете, оказывается это норма. Не звон а звук единичный металлический и звук крутящихся шестерень?
    Я бы не называл нормой сборочный пофигизм. Собстна, пожёвано уже - недотяжка дифференциала, вследствие чего он имеет люфт, который выбирается сразу после подачи усилия с тем самым характерным полущелчком, полузвоном. Соответственно, и подшипники полуосей подрасслаблены, ибо регулируются одним и тем же. Со снятым поддоном очень наглядно...

  9. #9
    kadolov
    Старожил

    Что может быть?

    Цитата Сообщение от phil
    Я бы не называл нормой сборочный пофигизм. Собстна, пожёвано уже - недотяжка дифференциала, вследствие чего он имеет люфт, который выбирается сразу после подачи усилия с тем самым характерным полущелчком, полузвоном. Соответственно, и подшипники полуосей подрасслаблены, ибо регулируются одним и тем же. Со снятым поддоном очень наглядно...
    на киа форуме таже хрень у всех, после замены сцепления прекращается потом через пару 1000 .км возвращается!!! Забейте это норма!!!!!!

  10. #10
    phil
    Старожил

    Что может быть?

    Я уже давно выбрал люфт, убрав эти удары/щелчки/звоны - подтянул - и забил И коллегам своим, нексии которых обслуживаю, тоже подтянул и забил А там дело каждого

Похожие темы

  1. Что может быть?
    от romik4707 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 20:13
  2. что может быть???
    от zinder в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 16:58
  3. греется Nexia,что делать?что может быть и сколько денег готовить на ремонт????
    от Grif в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 12:08
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 00:03
  5. что может быть?
    от nex_009 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •