Вот такая проблема - на непрогретой машине задняя скорость включается хорошо, но стоит куда-нибудь проехать, задняя передача включается с сильным хрустом. Что это может быть?
Вот такая проблема - на непрогретой машине задняя скорость включается хорошо, но стоит куда-нибудь проехать, задняя передача включается с сильным хрустом. Что это может быть?
один из первых объектов проверки - сцепление. Дело в том, что задняя передача не синхронизирована и она наиболее критична к полноте выключения сцепления - а если к примеру корзина сцепления "подсела" и прогревшись неполностью выключает сцепление - то тогда и будет хруст
Мне на станции мастер посоветовал включать её через первую или вторую... на вопрос кокого??? он что-то прокалякал на ломаном русском вставляя узбекские слова... единственное что понял это словосочетание "...синхронизатор не успевает...".
Попробовал, вклучаю заднюю теперь через первую... хруста нет... но как-то тупо все это,ведь машина новая...
Попробуй иначе: включать заднюю секунд через 10 после остановки...
Это вроде того чтоб то что внутри успело остановится???Попробуй иначе: включать заднюю секунд через 10 после остановки...
Задняя вообще не имеет синхронизаторов.
Нужно всего лишь полностью! остановиться и не спеша (вот они секунды,про которые Elemo говорит) воткнуть
Точно.Это вроде того чтоб то что внутри успело остановится???
Угу. Такая у нас коробка. Или хруст или пауза или через первую.Это вроде того чтоб то что внутри успело остановится???
ДА УЖ ... А Я НА УЗБЕКОВ В АВТОСЕРВИСЕ НАКАТИЛ ТАК... СТЫДНО АЖ ТЕПЕРЬ ПРИЕЗЖАТЬ...
поставь им коньяк за подсказку
я деньгами взгреваю: когда100 р , когда 300 а когда 500, в зависимости как мастер отнесется к решению поставленных вопросов...поставь им коньяк за подсказку