Народ, помогите!
КСЮ 2003 г, 16кл. A15MF - поменял ГРМ с роликами - метки выставил, перед этим внимательно читал все форумы и советы!
Завожу - ощущение что на зуб или 2 ошибся... эфект подтраивания. Подключали диагностику ДВС - все в идеале. Свечи тоже пробовал менял и провода!
Проездил так неделю, ибо небыло времени опять подбирать метки. Едет хорошо, но мощность потеряно процентов 5-7, до 160 разгоняется, но при наборе оборотов под нагрузкой - стреляет в воздухан!
В следующие выходные опять разбираю и уже конкретно взялся за дело - переставлял метки как только мог - и на 2 вперёд, и на 2 назад - никак! завожу - выстрелы в воздушный фильтр и провалы! ну что такое - раз 20 точно снимал, переставлял и выставлял наверное все возможные варианты! - итог - мат перемат - и решил отдать в след выходные в сервис - пусть поколдуют))
Но все таки не покидают меня мысли - что может быть?? даже если ремень не тот купил, он либо по шагу зубов не подошёл бы, либо по длине не налез!