К чему готовиться ?

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Серый.
    Автор темы

    К чему готовиться ?

    Всем доброго времени !
    Привет вам от марководов

    Попросили глянуть машину Нексия 01 года пробег 98ткм
    Проблема - Масложор (неизвестно какой), пробой прокладки под головой, движка меленько сапунит....компрессия по словам владельца 12 везде

    Вопрос такой исходя из вашего опыта ремонта движков возможно ли отделаться малой кровью - поменять МСК и кольца с вкладышами шатунными, при необходимости шлифануть голову....или же готовиться к серьезной капиталке с расточками, шлифовками, и тд

    Заранее спасибо !

    зы: Какое масло повязкозти предписывает производитель ? Тему про масло "курил" ответа не нашел...ща залито ликви молиген п\с 10-50 чето мне кажется совсем не то что надо.....
    ззы: при ремонте нас будут ждать какиенить сюрпризы типа "длинной 12 гранной головы на 15" или одноразовых болтов ?

  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    К чему готовиться ?

    Цитата Сообщение от Серый.
    Попросили глянуть машину Нексия 01 года пробег 98ткм
    Проблема - Масложор (неизвестно какой), пробой прокладки под головой, движка меленько сапунит....компрессия по словам владельца 12 везде
    Вопрос такой исходя из вашего опыта ремонта движков возможно ли отделаться малой кровью - поменять МСК и кольца с вкладышами шатунными, при необходимости шлифануть голову....или же готовиться к серьезной капиталке с расточками, шлифовками, и тд
    При таком пробеге зачем менять кольца, тем более с расточкой? 12 очков, тем более одинаковый во всех цилиндрах нормально. Может даже компрессия и больше, если меряли с закрытой заслонкой и т.д. Двигателя DAEWOO выхаживают без капиталки и 250 и больше км.
    Сапунить может из-за забитой маслоотделительной сетки.
    Ремонт двигателя Нексий такой же, как и любых других. Прокладку ГБЦ могло продавить и из-за недостаточной затяжки - это болезнь Нексий. Если двигатель перегрели, тогда голову лучше шлифануть, а так хорошенько проверить на раковины, плоскость не более 0.1 мм.
    Болты головки рекомендуют ставить новые, но, много кто, да и я тоже ставил старые, если по длине они нормальные и не потянулись. При сборке обязательно хорошим герметиком промазать плоскость соприкосновения корпуса распредвала и головки. Ещё надо правильно установить ремень ГРМ. Для натяжки используется натяжной ролик с пружиной. Конечно надо скачать руководство по ремонту, если хотите нормально собрать.
    Про масло много писали, что толку повторяться?
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/110076.htm
    http://www.amz.in.ua/nexia-820.html
    Скачивайте руководства.

  3. #3
    Julia2008
    Старожил

    К чему готовиться ?

    "Масложор (неизвестно какой)"- возможно надо точить цилиндры для первого ремонта (при условии плохих маслоотражательных колец - масло не имело равномерно идти по стенкам цилиндра)

Похожие темы

  1. чему верить?
    от M150 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 10:44
  2. СО-СН к чему приводит отклонение от нормы?
    от kadolov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 13:41
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 20:26
  4. опорники , помогите понять по чему.
    от 4enz в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 17:42
  5. К чему приводят эксперименты :(, Залил АИ76 И Пипец
    от sulzamir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 02:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •