-
Помогите!!!
РЕбят, ситуация: сажусь, завожу со сцепления, завелась, горит чек, обороты не стабильны, падают. Чуть погодя, отпустил сцепление, обороты так же не стабильны, но отклонения не значительны. Чуть поработав чек пропадает.
Поехал. Явная не хватка мощности провал газа. При движении, когда переключаешь передачи, выжимаешь сцепление, повороты резко падают, даже иной раз глохнет. Сразу остановил, посторонний стук в двигателе. Причем когда на ходу выжимаешь сцепление, падают обороты, раздается визг.
Неважный я механик, но подумываю на ГРМ.
Буду рад услышать мнения людей, явно разбирающихся больше моего. Спасибо.
-
-
Помогите!!!
Если при выжиме сцепления падают обороты - то возможно проблема в выжимном подшипнике(сгорел, заклинил) и всем, что с ним связано. А когда загорается ЧЕК, лучше заглушить, пока он не погас, и считать ошибку скрепкой. Дальше будет ясно, куда копать ...
-
Помогите!!!
Sdcortez,пробуй как сказал HSM.Открой на ЭБУ заглушку колодки диагностики.Замыкаешь контакт А и В это нижний ряд колодки [смотри] с лево на право получается контакт разъема ,,1,, и,,2,,Включаешь зажигание и смотриш на индикасию значка чек.ПЕРВЫЕ 3-и серии индикации будет самодеагностика самого ЭБУ и значка чек .А ЗАТЕМ ИДЕТ КОД ОШИБКИ ОН ТАК ЖЕ ПОВТОРЯЕТСЯ ТРИЖДЫ И ТД.Если что то не понятно или не сможешь расшифровать код отпишись.Коды подскажу. Cам недавно замарачивался!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума