подскажите кто знает поменял гидрокампенсаторы а на четвертом целиндре как был стук так и остался
подскажите кто знает поменял гидрокампенсаторы а на четвертом целиндре как был стук так и остался
подскажите кто что знает плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
почему именно 4 цСообщение от anton-xmao
слушал у врчей брал мне сказали похоже на4
состояние распредвала?
не зню на вид вроде бы нормальный
андрей я недавно в этом клубе помоги если есть желание. ну и вожможность подсажи как объщатся с людми зарание спасибо
Если как вы думаете и распредвал у вас нормальный не изношены шейки и рокеры в пределах износа , то вариантов
не много : 1 Это масленое голодание. - Канал для смазки не прочистили -он забит шлаком.
2 Не хватает давления масла. Это мотор 90 годов. Работает на полусинтетике.10W40. Либо масло совсем дрянь , либо
масляный насос уже слаб.
3 Гидрик может попасться брак , бывает ,но редкость.
попробую сегодня движку промыть еще
Канал для смазки не прочистили -он забит шлаком.
---------------------------------------------------------
проверить можно сняв крышку клапанов, накрыть подходящим стеклом, отключть с трамблера 2-х контактный разъем, напарник смотрит и оценивает подачу масла . Пока вскрыта крышка можно оценить состояние распредвала - если есть износ кулачков распредвала не возможно не увидеть.
Замерить давление развиваемое масляным насосом.
Если давление более 1 кг на горячем двигателе, а подача масла недостаточна , можеть быть выбита пробка канала маслянной магистрали, находится с права от распредвала со стороны распределителя, внизу. С верху не видно, что-бы посмотреть надо снять распределитель. Но в таком случае повышенный шум в головке .
Проверяй!