ремонт двигателя

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    anton-xmao
    Автор темы

    ремонт двигателя

    подскажите кто знает поменял гидрокампенсаторы а на четвертом целиндре как был стук так и остался

  2. #2
    anton-xmao
    Автор темы

    ремонт двигателя

    подскажите кто что знает плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

  3. #3
    андрей144
    Участник

    ремонт двигателя

    Цитата Сообщение от anton-xmao
    подскажите кто знает поменял гидрокампенсаторы а на четвертом целиндре как был стук так и остался
    почему именно 4 ц

  4. #4
    anton-xmao
    Автор темы

    ремонт двигателя

    слушал у врчей брал мне сказали похоже на4

  5. #5
    андрей144
    Участник

    ремонт двигателя

    состояние распредвала?

  6. #6
    anton-xmao
    Автор темы

    ремонт двигателя

    не зню на вид вроде бы нормальный

  7. #7
    anton-xmao
    Автор темы

    ремонт двигателя

    андрей я недавно в этом клубе помоги если есть желание. ну и вожможность подсажи как объщатся с людми зарание спасибо

  8. #8
    User 1
    Участник

    ремонт двигателя

    Если как вы думаете и распредвал у вас нормальный не изношены шейки и рокеры в пределах износа , то вариантов
    не много : 1 Это масленое голодание. - Канал для смазки не прочистили -он забит шлаком.
    2 Не хватает давления масла. Это мотор 90 годов. Работает на полусинтетике.10W40. Либо масло совсем дрянь , либо
    масляный насос уже слаб.
    3 Гидрик может попасться брак , бывает ,но редкость.

  9. #9
    anton-xmao
    Автор темы

    ремонт двигателя

    попробую сегодня движку промыть еще

  10. #10
    андрей144
    Участник

    ремонт двигателя

    Канал для смазки не прочистили -он забит шлаком.
    ---------------------------------------------------------
    проверить можно сняв крышку клапанов, накрыть подходящим стеклом, отключть с трамблера 2-х контактный разъем, напарник смотрит и оценивает подачу масла . Пока вскрыта крышка можно оценить состояние распредвала - если есть износ кулачков распредвала не возможно не увидеть.
    Замерить давление развиваемое масляным насосом.
    Если давление более 1 кг на горячем двигателе, а подача масла недостаточна , можеть быть выбита пробка канала маслянной магистрали, находится с права от распредвала со стороны распределителя, внизу. С верху не видно, что-бы посмотреть надо снять распределитель. Но в таком случае повышенный шум в головке .
    Проверяй!

Похожие темы

  1. ремонт двигателя
    от Guardian в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 09:37
  2. Ремонт двигателя
    от Вано Шадринск в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 08:21
  3. Ремонт двигателя
    от bebell в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 23:54
  4. ремонт двигателя
    от KAlex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 16:38
  5. Ремонт двигателя
    от Хант в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 20:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •