Хочу рассказать сегодняшнюю поучительную историю с авто Nexia GLE N150 F16D3. :'(
Итак притащили сегодня на галстуке сие изделие - не заводится грит хозяин. Попробовали...двигло пробует схватить, пара вспышек и все... Ну ясно вроде - место ей в боксе, затолкали...
Из предварительного разговора с хозяином выясняется полил впусной коллектор водичкой... о! стоп, выворачиваем свечи, меряем компрессию - фу! слава богу все в норме, значит ГРМ и клапана живы. Но со свечей аж капает... присмотрелись к ним, а на одной аж центральный изолятор отколот и висит на электроде - все свечи на помойку...привезли новые, продули двигло, вкрутили свечи и ключ на старт...
движок запустился сразу...5сек -полет нормальный, 10сек... ,30сек - задергался как паралитик и сдох. Дальнейший пуск - те же первоначальные яйца, токо в профиль...опять свечи на волю - опять с них капает (а свечи то новые). После двух-трех полных циклов (читай сначала) поняли в этом королевстве что-то не так, хотя диагноза показала норму (ну почти норму) всех систем ???
Ну что же... притащили из соседнего гаража дыбу, приладили на нее клиента и давай его пытать с пристрастием... :

, но первоначальных показаний, сцуко, не меняет - только водичку лил и все, но грит она же завелась тогда !!! Упс, это уже что то новенькое! Хорошо, а расскажи-ка нам, любезный, как она заглохла ? Ну и вот тут выдал...завел мол, заехал на заправку (на Маяке) и не доезжая до Северного Пути
(это километров 5 - для иногородних) начала терять тягу, пошел черный дым и на повороте умерла совсем и вот я у вас.
Ну вот хоть что-то

Берем пробу бензы из бака ч/з обратку... соляры в нем больше,чем бензы. Вроде ура, все решено...но как показало дальнейшее радоваться было рано.
Слили бенз, залили новый и... читай с начала.

Вот тут уж репу пришлось чесать нам...Три кружки кофе с сигаретами и... О! мысль... черный дым, копоть и сдохла...Снимаем катализатор и...
Урра заработало!!! ((с)Матроскин). Короче католик полный хлам, даже не продувается... и это
за 5(пять) километров. Это я к тому, что за скоко можно убить катализатор...
Вот щас клиент в раздумьях - покупать новый кат или сделать прошивку для работы без этой байды... Не знаю еще к какому решению он придет... А кат-то на этих свой и со старых не подходит и сооветственно стоит по новому... :'(
Вот така история сегодня была... мож кому пригодится для информации. :
