троит двигатель

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    999Sashka999
    Автор темы

    троит двигатель

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто машина очень плохо заводится если заведется то троит. На газ жмешь то она глохнет. А если нажимаешь кратковременно то она разгазовываеться до 3000 оборотов. Начинаешь троготься то она разгоняется очень медленно и так же троит а потом спустя наверное километр она едет и работает как ни в чем не бывало. Подскажите пожалуйсто что может быть!!!!!!!!! Заранее спасибо!!! ???

  2. #2
    kolyan6100
    Участник

    троит двигатель

    Привет, 999Sashka999 . Возможно проблема в изношенных силовых проводах (особенно если не оригинальные установлены) или в свечах зажигания. У меня была подобная ситуация как у тебя осенью, а именно, долго заводился двигатель, троила. Проблему решил заменой силовых проводов, так как провода были сильно изношены и местами пробиты. Из-за свечей зажигания кстати тоже троение возможно. А потом, если это не поможет, то смотреть датчики, особенно ДАД. Хотя если датчики "тупили" бы, то ошибку наверняка бы выдавало. Удачи!

  3. #3
    grawer
    Старожил

    троит двигатель

    Цитата Сообщение от Kolyan
    так как провода были сильно изношены и местами пробиты. Из-за свечей зажигания кстати тоже троение возможно.
    Как ты определил износ вв-проводов?

  4. #4
    kolyan6100
    Участник

    троит двигатель

    Привет, grawer. Как двигатель осенью начинал троить и глохнуть, то вынул силовые провода и увидел, что местами они как были "пробиты". Под изношенностью проводов я подразумеваю, что силовые провода "пробиты". Такая же ситуация была как у автора темы. Проблему решил установкой новых силовых проводов. Удачи!

  5. #5
    999Sashka999
    Автор темы

    троит двигатель

    Провода оригинальные почти новые тысяч 10 прошли, но свечи не менял. В выходные попробую. Может получится.

  6. #6
    kolyan6100
    Участник

    троит двигатель

    Привет, 999Sashka999. По книжке силовые провода нужно менять после 20 000 км. Если ты ставил неоригинальные провода, то и в них может проблема, даже после 10 тысяч. Один из наконечников может быть пробит и двигатель из-за этого глохнуть может. Если свечи давно не менял, то советую тебе, особенно зимой, поставить оригинальные NJK, хотя, конечно, стоят они подороже подделок, которые часто продают в магазине автозапчастей. Я себе на днях поставил оригинальные трехконтактные свечи зажигания NJK, пока только хорошие впечатления от замены. Но стоил мне комплект этих свечей - 815 рублей. До замены свечей двигатель сначала подтраивал, а потом при - 26 гр. на улице совсем не завелся. Думаю с оригинальными свечами двигатель намного лучше работает. Удачи!

  7. #7
    999Sashka999
    Автор темы

    троит двигатель

    Видите в чем еще дело почему она на ходу потом начинает нормально ехать но спустя несколько сотен метров. А сейчас вобще не заводиться. Я уже и на комутатор грешил и на форсунки и на фильтр топливный и на ДАД(но чек не горит и даже не моргает)

  8. #8
    kolyan6100
    Участник

    троит двигатель

    Свечи поменяй. У меня двигатель в -26 гр. неделю назад тоже не завелся. На буксире оттащил к электрику, который к тому же узбек. Проблема была в свечах зажигания, которые к тому же оказались подделкой и в том, что "тупила" проводка к фишке и к блоку предохранителей (как мне рассказал потом электрик). Сейчас поставил оригинальные трех контакные свечи NJK №1, двигатель заводится без проблем, работает ровно без троения. Если ты не смог сейчас завестись, то скорее всего тебе нужно в первую очередь посмотреть свечи. Не исключено, что у тебя ситуация подобная той, что случилась с двигателем моей Нексии неделю назад на Крещение, когда тот при -26 гр. отказался заводится. До этого я ездил на своей Нексии, но по моему, двигатель тоже немного подтраивал, но не глох. Удачи!

  9. #9
    Боб Бобинович
    Участник

    троит двигатель

    100% датчик Хола накрылся, ставь только оригинал.

  10. #10
    Naum4eg85
    Новичок

    троит двигатель

    История похожа. Расскажу по порядку, имею ДЭУ Нексию 2004 года выпуска, 8 клапанная, 1,5 литра, езжу не много - по выходным на дачу и обратно, накатал всего 68000 км. Меняю масло каждые 7000 + фильтра. Проблем не знал, рабочая лошадка хорошая! Так вот, к концу 2010 года в декабре стала просто жутко троить, пропала тяга. На скорости от 80- 110 не чувствуется, но на холостых провалы пошли. Первом делом полез смотреть свечи и вот что 3-и свечи (оригинал NJK) как новые, но одна (четвертая) вся закоксована (черная как хз что) !!! Купил новые свечки BOSH, высоковльтные проводки на всякий случай, всё поменял. Заправляюсь 92 иногда 95 вливаю. Так вот 4 месяца проблем не было, с этих выходных опять затроила и тяга жутко пропала =(, на 5 передаче вообще не едет. Пока времени не было залезть под капот, но думаю что опять свечка "засралась". Почему всё таки может загрязняться только одна свеча, если бы лил плохой бензин то я так понимаю все свечи бы были в плохом состоянии.

Похожие темы

  1. Троит двигатель
    от Игорь88 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 22:22
  2. Троит двигатель
    от Serega32 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 22:46
  3. троит двигатель
    от Евгеий в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 14:39
  4. троит двигатель
    от ShooNG2 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 20:53
  5. Троит двигатель
    от Strelok12345 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •