Стук в головки, Давление масла!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Serega_vim
    Автор темы

    Стук в головки, Давление масла!!!

    Доброго времени! Такая беда интересная. стук в голове скорей всего, но на холодном шелестит как часики но только начинает прогреваться появляется стук и чем теплей двигатель тем четче слышно. масло менял, компенсаторы менял. Кстати, добавляешь обороты, звук пропадает, в пути звук пропадает! вкладыши менял, растачивал коленвал. Подскажите пожалуйста, с чего начать?

  2. #2
    grawer
    Старожил

    Стук в головки, Давление масла!!!

    Начни с замера давления масла, потом со снятия головы.

  3. #3
    Serega_vim
    Автор темы

    Стук в головки, Давление масла!!!

    Мы когда "полукапиталку" делали повредили прокладку маслянного насоса и вместо нее вырезали с картона. Недавно я вычитал, что прокладка строго определенного размера. Может ли быть из-за этого слабое давление?

  4. #4
    grawer
    Старожил

    Стук в головки, Давление масла!!!

    Цитата Сообщение от Serega_vim
    Мы когда "полукапиталку" делали повредили прокладку маслянного насоса и вместо нее вырезали с картона. Недавно я вычитал, что прокладка строго определенного размера. Может ли быть из-за этого слабое давление?
    Ну вы блин, даете))))))))Снимай насос и ставь нормальную прокладку, пока куски картона не забили каналы.

  5. #5
    Serega_vim
    Автор темы

    Стук в головки, Давление масла!!!

    Че такое тоже возможно??? Блин, вот мы стормозили! Это получается может насос и целый, а из-за прокладки и давление упало, и чего хуже каналы!!! :o

  6. #6
    Serega_vim
    Автор темы

    Стук в головки, Давление масла!!!

    А подскажите пожалуйста, слышал есть какой-то клапан давления масла в головке, поэтому возникает несколько вопросов:
    1) Где он стоит и как до него добраться?
    2) Как его проверить на работоспособность?
    3) Стоит ли он там вообще или вместо него заглушка
    4) Если заглушка, то как на нее посмотреть и проверить?

  7. #7
    Slaveni
    Старожил

    Стук в головки, Давление масла!!!

    http://dewoo-nexia.narod.ru/html/2_0.htm 138 - перепускной (редукционный) клапан.

  8. #8
    Serega_vim
    Автор темы

    Стук в головки, Давление масла!!!

    А может-ли с ним что-то случиться? (Забиться, засориться, сломаться)?

  9. #9
    Slaveni
    Старожил

    Стук в головки, Давление масла!!!

    Цитата Сообщение от Serega_vim
    А может-ли с ним что-то случиться? (Забиться, засориться, сломаться)?
    Наверное может пружина сломаться. Были случаи под клапан попадали частицы кокса.

  10. #10
    Serega_vim
    Автор темы

    Стук в головки, Давление масла!!!

    Цитата Сообщение от Slaveni
    http://dewoo-nexia.narod.ru/html/2_0.htm 138 - перепускной (редукционный) клапан.
    Я как понимаю пружина(135) давит на ПЛУНЖЕР РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА (137), а на ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН НАСОСА (138) пружины нет. Что это за клапан такой?? У меня в книжке он называеться клапан сливной...

Похожие темы

  1. давление масла
    от 755 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 00:17
  2. Давление масла и стук
    от Crok в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 16:12
  3. Давление масла
    от HarleyDrink в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:03
  4. давление масла
    от arslansl в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 00:06
  5. Давление масла
    от Lovkiyslon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •