Нексия после капиталки

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Denisrog
    Участник

    Нексия после капиталки

    Сделал капиталку на нексии 8 кл,кушала масло.Забрал машину с сервиса,в боксе завелась отлично,никаких претензий.

    Машина постояла ночь под окном,температура -20

    Завел машину скакнули обороты до 2.7 потом упали на 1.4 и не гаснет значок масла

    проверил уровень нормальный,масло Castrol 5w40

    скинул клемы акб,думал мож электроника тупит

    машина заводится нормально обороты не скачут,но значок давления масла не гаснет

    Я ее конечно утяну в сервис через пару дней,но мне интересно что это может быть

    Есть у кого нибудь варианты?


  2. #2
    kadolov
    Старожил

    Нексия после капиталки

    Вообще чтото с датчиком, может фишка слетела хз но может и насос после переборки глюканул! читай тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/4871.htm

  3. #3
    antishanson
    Модератор

    Нексия после капиталки

    На галстуке обратно туда где делали. Возможно что-то с маслянным насосом или датчиком

  4. #4
    Denisrog
    Автор темы

    Нексия после капиталки

    оказалось паленое масло,лед в маслоприемнике и в фильтре
    Сказали Castrol сейчас не очень пошел
    залил Mobil вроде нормально
    только другая проблема появилась:
    когда завожу на холодную не загорается контр.лампа давления масла
    на прогретой машине все норм

  5. #5
    алексор
    Участник

    Нексия после капиталки

    Видать датчик давления замерз и закоксовался от хренового масла ., когда отогревается - тогда работает.....

  6. #6
    Denisrog
    Автор темы

    Нексия после капиталки

    Скидываю минус с акб на минутку
    лампа загорается и на холодную

  7. #7
    alro1705
    Забанен

    Нексия после капиталки

    Цитата Сообщение от Denisrog
    Скидываю минус с акб на минутку
    лампа загорается и на холодную
    смотри электрику

  8. #8
    Артурище
    Участник

    Нексия после капиталки

    перегрел двс так что сгорели свечные наконечники установленные от десятки, заснул с работающим двсь сорвало верхний патрубок с радиатора. при проверке компрессия 0. сняв ГБЦ налил в цилиндры и на клапана солярки (измерит приборов нет) утечки не было в поршнях вообще соляра сутки стояла. в итоге шлифофка головки(-0,5) замена колец номинал, зазор в замках колец 0,3 и последующая сборка при проверке компрессии получил 7,6 7,6 8 7,5 после прохожднния 500км. дальше есть смысл обкатывать двс?

  9. #9
    gena_sv
    Участник
    у меня такая же херня. после капиталки такая же компресия, вот и не знаю что делать, думаю может клапана или гидрики.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 09:57
  2. Алгоритм запуска после капиталки
    от pitbulltt в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 16:19
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 21:14
  4. Нексия после полного привода.
    от Serzh в разделе Отзывы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •