Когда пропала передача или несколько передач, не торопитесь менять вертолет, возможно износились проушины штока. У меня такое случилось на 230 000 км пробега.
Шток на схеме под №19
На фото, износ очевиден!
Необходимо его заменить. Заказываем сразу кроме штока, еще сальник №18 и прокладку №27. И новую втулку на схеме 2 под номером 11, желательно купить и стопор 12, но его нигде нет, мне пришлось подбирать по размеру, нашел в магазине сантехники, этот стопор стоял на кранбуксе1\2", пришлось купить не нужную вещь! ;D
КПП с автомобиля снимать не требуется. Делается все предельно просто. Прежде чем начать разбирать необходимо отмыть корпус КПП от масла и грязи, я этим пренебрег, а зря.
Ставим нейтралку.Отсоединяем шток от вертолета, откручиваем четыре болта, на фото показаны стрелками. Снимаем крышку механизма.
Далее удобнее работать в тисках. Зажимаем не сильно нашу деталь. Выколачиваем штифт-1.Вытягиваем шток.Если не удается вытянуть шток из детали-2, то необходимо разобрать механизм-3. Там все просто!!! Заменяем сальник.Заводим шток.. в общем собираем все в обратном порядке!
Устанавливаем новую прокладку крышки
Кстати, хороший момент для промывки КПП и замены масла. После ставим крышку на место, закручиваем болты, подсоединяем вертолет , регулируем его, пробуем втыкать передачи.
Удачи!