скажите от каких неисправностей загорается чек энжин
скажите от каких неисправностей загорается чек энжин
от многих.
Из общего - либо отказывает какой-то датчик. Либо показание одного, либо нескольких датчиков находятся за пределами допусков, заложеных в ЭБУ.
Для того, чтобы определить причину загорания чека, в любом случае необходимо прочитать ошибку.
а какой там разьём
16ти контактная колодка стандарта OBD2,находится справа под торпедой,так сказать в ногах переднего пассажира ;D
Возможно просто пришло время менять свечи!
Мне помогло!
менял 2 раза
В общем дело вот в чем: загорелся чек, диагностика показала, что ошибка на датчике уровня топлива, чек погасили, он снова высветился, поменяли датчик, опять загорается чек, диагностика показывает, что ошибок нет, гасят чек и через какое то время опять и так по кругу несколько раз (( в чем может быть причина?
ошибки ДУТ на твоей машине быть не может потому что он не подключен к ЭБУ! видимо тебе читают мозг древней программой,ехай в другой сервис где програмки поновее или сканером попробуй и "приседай на уши" этим диагностам по теме что ДУТ ошибок не выдает-эт 100%! твоя проблема сильно смахивает на мою.скорее всего ошибку выдает управляющий датчик кислорода(лямда-зонд в коллекторе) и бесит его бензин который ты льеш.короче вкратце:та же фигня,загорелся чек после постоянных заправок на татнефте(до этого лил тнк-горя не знал,но они закрылись на ремонт)загорался приблизительно через 30-40 км пробега после того как тушил,первое прочтение показало-неверные показания ДУТ,погасили-я не поверил,через..... опять загорелся(я как раз в это время ставил ГБО на машину)прочли сканматиком-заниженные показания датчика кислорода1,стал ездить на газу и о чудо чек погас сам после чего меня и осенило шо датчик орал на бензин! меняй заправку!Сообщение от Evi1
Чибур, спасибо, попробую (Лью лукоил 92, на 2-3 заправках рядом ссобой)
На холостых и при езде на малых оборотах работала не устойчиво и зажигала чек, после того как чек включался обороты приходили в норму и движок работал устойчиво, но расход бензина был такой, что стрелка падала практически на глазах. При езде на высоких оборотах на 4-5 передаче при 100-120км\ч, всё приходило в норму и даже чек сам выключался. В итоге код ошибки 33, неисправность датчика абсолютного давления. На Молодогвардейке за диагностику взяли всего 390руб (хотя по телефону объявили 630) Может потому, что неисправность плёвая, хотя какая разница, всё равно делов то, подключить разъём, да дождаться на компе кода ошибки?. А по факту оказалось, что с датчика просто шланг соскочил, надели и всё окей. Вывод, прежде чем ехать на диагностику и платить даже небольшие деньги надо сперва внимательно посмотреть, что творится под капотом.