Объясните мне, пожалуйста, почему у моей Ксю масло в воздушных шлангах? Давно уже это замечал. Но, вчера подтягивал ремень генератора. При этом снимал все шланги, чтобы не мешали. После завершения всех операций стал заводить, а она не заводится - схватывается и глохнет. Опять снял все шланги. Оказалось, что тонкая трубка, которая идет от шланга, выходящего из корпуса распредвала, к корпусу впускного коллектора к штуцерочку за дроссельной заслонкой, весь заполнен маслом. Видимо когда отдельно положил трубки после их снятия, масло, которое было в шлангах стекло в эту трубку и забило её. После продувки и установки всех шлангов на своё место машина завелась, но обороты были примерно около 2000 и долго не падали. На всякий случай почистил датчик холостого хода, который оказался тоже весь в масле. Работа двигателя вреде бы стабилизировалась, но меня очень мучает вопрос: ПОЧЕМУ МАСЛО В ВОЗДУШНЫХ ШЛАНГАХ?