При движении на 4-5 передаче иногда загоряэтся чек.
Считал блинк код - 13. (Ошыбка датчика кислорода. Нет изменения напряжения).
Я так понял это лямбда зонд?
[b]Как проверить, что делать?
Есть k-line адаптер,
какие показатели должен давать датчик?
При движении на 4-5 передаче иногда загоряэтся чек.
Считал блинк код - 13. (Ошыбка датчика кислорода. Нет изменения напряжения).
Я так понял это лямбда зонд?
[b]Как проверить, что делать?
Есть k-line адаптер,
какие показатели должен давать датчик?
Может вы и правы.Это с двухлямбдовой машины евро3 и второй датчик кислорода на ней дохлый.Сообщение от gorUgra
Хотя для сравнения я цеплялся к исправной машине приятеля и график был такой же.
лямбда начинает работать только если она прогретая (вроде после 300С).
Иногда на прогретой машыне появляется проблема:
при резком нажатии на газ в выхлопной системе появляються дзвонкие выстрелы, автомобиль сильно теряет мощность, едет рывками, чек не загоряется.
Может ли ето быть связано с лямбдой?
при возникновении проблеммы попробовал отключить Л-зонд - стало ещо хуже, чек не загорелся.
есть способ прополоскать лямбду в кислоте ,которая в основе преоброзователя ржавчины.НО результат не гарантирован(((Сообщение от Vit@ha
При разрыве цепи датчика кислорода должен мгновенно загореться ЧЕК?
проблема присутствует. нужны мысли.