Вопрос возможно ли это сделать, не снимая бак, или хотя бы отодвинув его. А то времени нет бак скидывать, а шланг, около штуцера насоса совсем плох уже...
Заранее всем спасибо!![]()
Вопрос возможно ли это сделать, не снимая бак, или хотя бы отодвинув его. А то времени нет бак скидывать, а шланг, около штуцера насоса совсем плох уже...
Заранее всем спасибо!![]()
Я думаю, если только мальчика-спальчика затолкаешь между баком и днищем, то он поменяет.
Ну я так и понял, что если не снимать бак, то на надо днище резать...А интересно, если вырезать в днище отверстие небольшое напротив соединения шланга с трубкой, сильно тогда жесткость упадет?
![]()
я думаю бак легче и бысрее снять, чем резать кузов, тем более рядом с бензином.Сообщение от KOT29Rus
Вот такая же беда, надо менять шланг на бензонасосе! Старый я весь распушил на конце, пробовал подтянуть его и обрезать - не тянется. Вчера заправился под завязку - запахло в салоне, снял сиденье, смотрю потеки на крышке бензонасоса, смотрю шланг неплотно обжимает штуцер на бензонасосе. Стал снимать его, а он от старости весь разорвался. Неужели для того чтобы его заменить надо снимать бензобак полный бензина. Может есть варианты? Подскажите люди опытные!
представь такую ситуацию:
двигаешься по городу с полным баком шланг вырывает (давление 3-5 кГ/см), двигатель какое то время работает на остатке и глохнет, но авто катится насос работает, пока не выключишь зажигание и ссыт под машину.
И если рядом искра, бычок и т.д. не избежать возгорания авто.
Шланг не поменять без снятия бака - это точно. Он достаточно короткий (во всяком случае должен быть таким) и добраться до него нереально. Хотя можно попробовать опустить бак немного, если повезет, то доберетесь.
У меня вообще оба шланга заменены бывшими хозяевами, подающая трубка обрезана ниже бака. Как временный вариант можете также сделать, это наверно проще. Но если честно меня этот вариант не устраивает, хотя уже пол года так езжу, но трубки все уже купил, как потеплеет менять буду...
Есть идея. Не знаю правда жизнеспособна она или нет. Отвернуть металлическую трубку подающего топливопровода от фильтра, подсоединить к старому шлангу со стороны бензонасоса новый (на хомут) и тянуть за трубку вниз. Если шланг нигде не пережат то он должен новую трубку вытянуть под днище, там я его присоединяю к трубке взамен старого и тяну из салона обратно, затем обрезаю, когда все встанет на свои места, и подключаю на бензонасос. Как думаете прокатит?
Думаю, что нет. Трубка металлическая сложной формы, скорее всего не выйдет полностью... Еще я вспомнил что она закреплена к днищу. Без снятия бака не добраться никак вообще.
Хотя можно попробовать, но придется трубку резать. На обрезок около фильтра натягивать шланг и тащить длиннющий шланг к насосу. Все это не очень надежно и не очень безопасно... Так что решайте что важнее. Я вот наоборот мечтаю избавится от этой конструкции...
Я сегодня с утра погорячился, грешил на топливный шланг подающий, что он травит. Весь его разлохматил. А оказалось что это не он пропускает, а прокладка бензонасоса. Так вот я шланг то перемотал изолентой, хомут потуже затянул - держит. А из под прокладки сочится бензин - так как полный бак заправил и он на неровностях сильно плещется. Проблемы с бензином у нас, вот и заправился под завязку!