помогите моему движку

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    nexia2001
    Новичок

    помогите моему движку

    проблема следующая - двигатель при пуске набирает 3500-4000 оборотов и не сбрасывает что делать да еще момент датчик холостого хода и датчик заслонки протестировал работают


  2. #2
    SergKor
    Старожил

    помогите моему движку

    Заменить датчик РХХ :-\

  3. #3
    nexia2001
    Автор темы

    помогите моему движку

    Цитата Сообщение от nexia2001
    проблема следующая - двигатель при пуске набирает 3500-4000 оборотов и не сбрасывает что делать да еще момент датчик холостого хода и датчик заслонки протестировал работают
    ПОШЕЛ ОТСОЕДЕНИЛ ДАТЧИК ПОТОКА ВОЗДУХА НА ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ОБОРОТЫ СПАЛИ НО ТАК ЖЕ УПАЛА МОЩНОСТЬ И ПРИЕМИСТОСТЬ

  4. #4
    Larch
    Участник

    помогите моему движку

    На воздуховоде впускного коллектора находится датчик ТЕМПЕРАТУРЫ входящего воздуха. Скорее всего он не работает и машина считала, что очень холодно и задирала обороты

  5. #5
    nexia2001
    Автор темы

    помогите моему движку

    Цитата Сообщение от nexia2001
    проблема следующая - двигатель при пуске набирает 3500-4000 оборотов и не сбрасывает что делать да еще момент датчик холостого хода и датчик заслонки протестировал работают
    спасибо попробую посмотрю но как прозвонить датчик ТЕМПЕРАТУРЫ входящего воздуха какое должно быть сопротивление. спасибо!

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    помогите моему движку

    В ДТВ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низкой температуре воздуха (–40° С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, а при высокой температуре (130° С) – только 70 Ом. ЭБУ питает цепь ДТВ постоянным опорным напряжением через последовательно включенное сопротивление. Напряжение сигнала ДТВ велико, когда воздух во впускном коллекторе холодный, и уменьшается по мере повышения температуры воздуха. По напряжению сигнала ДТВ ЭБУ определяет температуру воздуха во впускном коллекторе.
    Сигнал ДТВ используется ЭБУ для регулирования угла опережения зажигания, когда в двигатель поступает холодный воздух.
    При отказе цепи ДТВ ЭБУ устанавливает код неисправности 23.
    ДТВ установлен на корпусе воздухоочистителя.

  7. #7
    Slaveni
    Старожил

    помогите моему движку

    Вот ещё нашёл

    -10 град. - 16.0 ком.
    0 - 9.4
    10 - 5.7
    20 - 3.5


  8. #8
    nexia2001
    Автор темы

    помогите моему движку

    спасиб товарищи буду эксперементировать

  9. #9
    Kolo
    Старожил

    помогите моему движку

    Причем тут температура? Тем более воздуха. Холостые при любой t не должны быть больше 1500.
    Дроссельный узел нужно смотреть. Или заслонка, или ДПДЗ, или РХХ.

  10. #10
    Slaveni
    Старожил

    помогите моему движку

    Выходит сам автор вводит в заблуждение -
    Цитата Сообщение от nexia2001
    датчик холостого хода и датчик заслонки протестировал работают
    Цитата Сообщение от nexia2001
    ОТСОЕДЕНИЛ ДАТЧИК ПОТОКА ВОЗДУХА НА ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ОБОРОТЫ СПАЛИ

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 09:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 16:45
  3. по моему пипец балке
    от karloson в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •