Течёт с сальника ,можно ли поменять его не снимая КПП? Снять механизм переключения вроде можно,болты доступны,а вот при установке назад нет ли засад с вилкой и прочих?
Течёт с сальника ,можно ли поменять его не снимая КПП? Снять механизм переключения вроде можно,болты доступны,а вот при установке назад нет ли засад с вилкой и прочих?
шток это который в коробку вставляется? длинный такой....
сальник выбора можно заменить не снимая кпп,сняв мех-выбора передачь.
Ястреб,Я так и собираюсь,только боюсь "сюрпризов".Там есть какие-нить хитрости,типа фиксаторов,смещающихся вилок,прочие тонкости.Или как снял-так и поставил?
Vlad823,да он не особо длинный вроде.Соединяется с тягой кулисы.
вот у меня тоже все в масле там где шток этот соединяется с коробкой... и причем не слабо в масле(((
У меня тоже течёт. Уже почти год. Не так чтобы совсем течёт, но влажно...
Поменяю на днях,отпишусь.
Я менял времени 1 час, только сразу запасись новой прокладкой и остальное по книжке, там все доступно написано
Прежде чем снимать механизм выбора и менять сальник необходимо убедится что резино-пластиковая заглушка контрольно-установочного отверстия находится на своем месте - над привалочной плоскостью механизма под штоком переключения вниз-лево (по ходу машины).
Говорю не от фонаря - буквально сегодня была машина со следами (лужами) масла на КПП. Оказалось что заглушку выбили со своего места струей керхера при мойке движка.
И это достаточно распространенное явление.
ПРокладкой чего? Поддона коробки?Сообщение от Minsk