Обязательно заменяйте ремень ГРМ через каждые 60 тыс.км.!!!

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Боб Бобинович
    Автор темы

    Обязательно заменяйте ремень ГРМ через каждые 60 тыс.км.!!!

    Доброе время! Вроде бы прописная истина заменять ремень ГРМ через каждые 60 тыс.км. Но я забыл о его существовании, поэтому напоминаю всем, а иначе может случиться довольно неприятная ситуация.
    Пятница, рабочий день позади, загрузил машину под завязку, выехали на дачу около 7-ми вечера. Погода мерзкая, дождь со снегом, штормовой ветер, да еще стало темнеть. Примерно через час пути загорается лампа двигателя и он глохнет на ходу. Прижимаюсь к обочине, включаю аварийку лезу под капот. Грешу на трамблер, снимаю его, меняю датчик Хола (неделю назад ставил новый датчик Хола, при снятии сломал пружинистую шайбу, которая прижимает датчик Хола, поэтому поставил датчик Хола без этой шайбы, и подумал, что датчик Хола вышел из посадочного места и его разворотило бегунком (надо было просто посадить датчик Хола на клей). Сквозь грохот проезжающих машин кричу супруге что скоро все будет окей и поедем. Датчик Хола заменен, но двигатель все равно не заводится. Начинаем потихоньку замерзать. Темно выколи глаз, хорошо, что всегда беру в дорогу налобный фонарик. Еще раз снимаю трамблер, замечаю, что положение шкива трамблера не изменилось. Холодок побежал по спине, неужели ГРМ, отворачиваю два болта кожуха, отгибаю, точно, ремень ГРМ... вытащил его. Понимаю, что даже если был бы ремень ГРМ заменить его в поле на машине с ГУР и кандером что-то из области очевидное-невероятное. Что делать? Ловить машину и буксировать домой. Фонарь на лоб, в руку белый платок, из-за непрерывного! потока с трудом перебегаю на другую сторону и освещая по возможности себя и руку с платком ловлю машину. Ловлю 10 мин., 20, 30... час!, никто! не остановился. Прибежала супруга, она голосует я ее освещаю фонариком, бесполезно... Я не обвиняю ни кого, понимаю, что кто-то не заметил, не увидел, некогда, неохота. Просто не надо страдать иллюзией, что сломавшись в дороге Вам обязательно помогут. Может помогут, но через час, два, пять..., а может и нет..... Если бы была зима и хотя бы минус 30, можно погибнуть, без шуток... Еще совет, если собираетесь в дальнюю дорогу надевайте светоотражающую одежду, и берите запас теплых вещей на всех кто едет в автомобиле. Я и супруга были в темной одежде и, наверное, полностью сливались с местностью, отчасти, это тоже было одной из причин, что никто не остановился. Через знакомых узнали телефон такси ближайщей деревни и они помогли, отбуксировали в свой сервис и заменили ремень, и в час ночи поехали на дачу. Повезло, что сломались возле большой деревни, где есть сервис и такси. Кстати, мастер посоветовал менять ремень ГРМ через каждые 50, а лучше через каждые 40 тыс.км.

  2. #2
    zheka810
    Старожил

    Обязательно заменяйте ремень ГРМ через каждые 60 тыс.км.!!!

    Цитата Сообщение от Боб Бобинович
    Доброе время! Вроде бы прописная истина заменять ремень ГРМ через каждые 60 тыс.км. Но я забыл о его существовании, поэтому напоминаю всем, а иначе может случиться довольно неприятная ситуация.
    Пятница, рабочий день позади, загрузил машину под завязку, выехали на дачу около 7-ми вечера. Погода мерзкая, дождь со снегом, штормовой ветер, да еще стало темнеть. Примерно через час пути загорается лампа двигателя и он глохнет на ходу. Прижимаюсь к обочине, включаю аварийку лезу под капот. Грешу на трамблер, снимаю его, меняю датчик Хола (неделю назад ставил новый датчик Хола, при снятии сломал пружинистую шайбу, которая прижимает датчик Хола, поэтому поставил датчик Хола без этой шайбы, и подумал, что датчик Хола вышел из посадочного места и его разворотило бегунком (надо было просто посадить датчик Хола на клей). Сквозь грохот проезжающих машин кричу супруге что скоро все будет окей и поедем. Датчик Хола заменен, но двигатель все равно не заводится. Начинаем потихоньку замерзать. Темно выколи глаз, хорошо, что всегда беру в дорогу налобный фонарик. Еще раз снимаю трамблер, замечаю, что положение шкива трамблера не изменилось. Холодок побежал по спине, неужели ГРМ, отворачиваю два болта кожуха, отгибаю, точно, ремень ГРМ... вытащил его. Понимаю, что даже если был бы ремень ГРМ заменить его в поле на машине с ГУР и кандером что-то из области очевидное-невероятное. Что делать? Ловить машину и буксировать домой. Фонарь на лоб, в руку белый платок, из-за непрерывного! потока с трудом перебегаю на другую сторону и освещая по возможности себя и руку с платком ловлю машину. Ловлю 10 мин., 20, 30... час!, никто! не остановился. Прибежала супруга, она голосует я ее освещаю фонариком, бесполезно... Я не обвиняю ни кого, понимаю, что кто-то не заметил, не увидел, некогда, неохота. Просто не надо страдать иллюзией, что сломавшись в дороге Вам обязательно помогут. Может помогут, но через час, два, пять..., а может и нет..... Если бы была зима и хотя бы минус 30, можно погибнуть, без шуток... Еще совет, если собираетесь в дальнюю дорогу надевайте светоотражающую одежду, и берите запас теплых вещей на всех кто едет в автомобиле. Я и супруга были в темной одежде и, наверное, полностью сливались с местностью, отчасти, это тоже было одной из причин, что никто не остановился. Через знакомых узнали телефон такси ближайщей деревни и они помогли, отбуксировали в свой сервис и заменили ремень, и в час ночи поехали на дачу. Повезло, что сломались возле большой деревни, где есть сервис и такси. Кстати, мастер посоветовал менять ремень ГРМ через каждые 50, а лучше через каждые 40 тыс.км.
    ещё хорошо что у вас машина 8кл-всё намного проще!

  3. #3
    К.А.В.
    Участник

    Обязательно заменяйте ремень ГРМ через каждые 60 тыс.км.!!!

    Цитата Сообщение от zheka810
    ещё хорошо что у вас машина 8кл-всё намного проще!
    +100.

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 22:19
  2. Через каждые 30 секунд пищит какой то таймер
    от Эльдар2010 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 17:17
  3. Через сколько км. на 8-ми клапанной нужно менять ремень ГРМ?
    от Spidi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 15:07
  4. Мой отчет 60 тыс.км. NEXIA 2006 г.в. 8 кл.
    от DeMoNchiK в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:46
  5. Замена форсунок через сколько тыс. км?
    от Madjahed в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •