Всем привет!
Последний год сильно достает стук приемной трубы глушителя о металлическую защиту картера. После покупки авто, год-полтора проблем не было, но в какой-то момент порвались резинки крепежа резонатора, в результате чего, его изрядно поболтало. После замены резинок (а может и во время этого), начала стучать труба.
На трубе имеется гофра, была обтянута металлической сеткой. Труба не прогорела (по крайней мере, сквозных отверстий нет). Сейчас бьюсь над вопросом: стоит ли ее менять или все-таки имеет смысл подрезать защиту картера? Было бы непплохо услышать ваши советы. На форуме видел сообщения о том, что защита картера не оргинальная (от Ланоса) и ее надо дорабатывать. Может быть имеет смысл снова менять резинки и фиксировать резонатор (но тогда будет вибрация на кузов). Расстояние от приемной трубы до защиты картера около 1 см (ставил доп. шайбы когда масло менял).
По поводу авто: 2008 г., 1.5 л, 8 кл., кузов новый. В Кореане говорят что подбор трубы зависит от наличия кислородного датчика, хотя в книге по ремонту Nexia New указано что датчик, собственно, находится выше.
Картинка взята из книги (ISBN 978-5-91685-001-7), у меня аналогично:
![]()