поменял прокладку ГБЦ, стала гореть лампа давления масла на ХХ. В чём прикол.
поменял прокладку ГБЦ, стала гореть лампа давления масла на ХХ. В чём прикол.
Может грязь попала, и сеточка на масляном насосе забилась?
Там поди тряпку в голове где нить забыли
FА прокладку точно от 16 клапанной поставил, т.к. на от 8 клапанной похоже но немного перекрывает отверстия. Хотя измерение давления идет от насоса, в районе насоса ничего не трогалиСообщение от maksimshkol
Разобрался я в чём проблема. Через некоторое время застучали гидрокомпенсаторы. Я вскрыл клапанную крышку, оказывается масло к ним даже на больших оборотах не поступало. Дело в том что сломался болт крепления головки и масло по пути наименьшего сопротивления пошло не по каналам а через отверстие болта. Так как ни масло в антифриз не поступало ни антифриз в масло и компрессия нормальная, то я не стал по новой менять прокладку и болты а заглушил отверстие болта чопиком и собрал всё на место. Давление масла стало в норме, стук гидриков прекратился. Поезжу пока так. Как говориться нет ничего более постоянного чем временное.