Проблема после замены сцепления

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rmir
    Автор темы

    Проблема после замены сцепления

    Доброго времени суток. В кое то веки заменил сцепление, выжимной и карзину на Valeo. Первую неделю было просто супер, привыкал к мягкой педали, а после стал замечать проблемы, на горячем двигателе (после уже включения вентилятора, 80-90гр) в пробках педаль стала тяжелее выжиматься, при выжиме до упора в самом конце дискретно выжимается и лёгкий скрип. Иногда в пробках доходило до того, что педаль клинило в 2/3 о максимального выжима и приходилось сильнее давить, из-за этого не всегда включаются скорости. Думал на рабочий цилиндр, но я оба менял где-то год назад, до смены сцепления проблем не было. На всякий случай слил с приятелем тормозуху и прокачал заново гидропривод сцепления, но не помогло. Конечно поеду в сервис, но быть может кто-то подскажет причину, чтобы я был заранее наготове. Спасибо

  2. #2
    Ястреб
    Старожил

    Проблема после замены сцепления

    эт надо смотреть.

  3. #3
    Snake65
    Новичок

    Проблема после замены сцепления

    Видимо похожая проблема
    Неделю назад поставил сцепление тоже Valeo, полностью. Только что попробовал тронулся с задней (двиг умеренно горячий, стояла минут 20), что-то слегка стукнуло, машина заглохла. Завел снова - резкий удар, педаль выбило вверх и заклинило, машина заглохла. Педаль не выжимается совсем. Поискал в инете - похоже, поломка не типичная, и сам не догоняю, чем педаль может выбить + вал заклинить - ежели только чудо-мастера в сцеплении что-то забыли или оно совсем развалилось пополам? Привод или вилка, я так понимаю, тут не при чем, так же как двиг и коробка... Что может быть, подскажите плз?

  4. #4
    rmir
    Автор темы

    Проблема после замены сцепления

    у меня проблема по больше части решилась тем, что палец, который выжимает вилку сцепления, износился, под него подложили гайку, стало лучше, правда всё равно на горячем движке скорости не совсем чётко включаются, но думаю это уже не из этой оперы

  5. #5
    Ястреб
    Старожил

    Проблема после замены сцепления

    рабочий цилиндр сцепления,замени.

  6. #6
    Snake65
    Новичок

    Проблема после замены сцепления

    Цитата Сообщение от Ястреб
    рабочий цилиндр сцепления,замени.
    Ястреб, извините, это совет для rmir или для меня? В любом случае спасибо, кажется мне это и нужно.
    Разобрался, картина такая: Педаль сцепления отжата, штырек рабочего цилиндра (толкатель) вышел из связки с рычагом выжимной вилки и полностью (или почти) выдвинут, т.е. в положении "сцепление выключено". При этом вся эта фигня наглухо заклинена. Имхо так вообще быть не должно. На сервисе предупреждали, что какой-то из цилиндров "видимо, плохой", т.к. черная тормозуха.
    Все же терзают смутные подозрения, что всему причиной умелец, который просто не воткнул штырек куда положено. Но тогда почему заклинило?

    Прошу сообщество подсказать ответы на наше вечное "кто виноват" и "что делать"? Что менять - гидропривод, автосервис, или все сразу?

  7. #7
    rmir
    Автор темы

    Проблема после замены сцепления

    тормозуха может быть чёрной, потому что её не сменили во время. такой вывод можно сделать, если её сменили совсем недавно и грубо говоря за месяц она потемнела уже.

  8. #8
    Ястреб
    Старожил

    Проблема после замены сцепления

    Цитата Сообщение от Snake65
    Ястреб, извините, это совет для rmir или для меня? В любом случае спасибо, кажется мне это и нужно.
    Разобрался, картина такая: Педаль сцепления отжата, штырек рабочего цилиндра (толкатель) вышел из связки с рычагом выжимной вилки и полностью (или почти) выдвинут, т.е. в положении "сцепление выключено". При этом вся эта фигня наглухо заклинена. Имхо так вообще быть не должно. На сервисе предупреждали, что какой-то из цилиндров "видимо, плохой", т.к. черная тормозуха.
    Все же терзают смутные подозрения, что всему причиной умелец, который просто не воткнул штырек куда положено. Но тогда почему заклинило?

    Прошу сообщество подсказать ответы на наше вечное "кто виноват" и "что делать"? Что менять - гидропривод, автосервис, или все сразу?
    замени торм-жидкость и рабочий сцепы,и все будет нормуль.

  9. #9
    Ястреб
    Старожил

    Проблема после замены сцепления

    Цитата Сообщение от nossik
    темная тормозуха это нормально!есть приборчик который меряет влажность в ней!на всех нормальных сервисах есть!
    замена торм-жидкости на 40тыщ, или раз в два года.

  10. #10
    Ястреб
    Старожил

    Проблема после замены сцепления

    у меня нет слов,тебе объяснить ,что зачем и почему ???

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2015, 14:27
  2. После замены форсунок проблема.
    от АЛЬФАДОГ в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 20:26
  3. Как я 2 недели мучаюсь после замены сцепления
    от LOTUS_MS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 10:48
  4. После замены сцепления в сборе не работает сцепление :-[
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 17:17
  5. После замены сцепления оч. плохо включаются скорости... В чем причина?
    от snyt_ в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.10.2008, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •