разобрался "вертолет", невозможно включить ни одну из передач

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    chumavoz
    Участник

    разобрался "вертолет", невозможно включить ни одну из передач

    сел в машину, завел, хотел включить заднюю передачу, и понял что рычаг переключения болтается как ему вздумается и невозможно включить ни одну из передач! когда залез под капот сразу стало ясно, что разъеденился механизм переключения или " вертолет", попытались его собрать на месте, не получилось, хотя вроде как чучуть не хватает! так вот вопрос - этот механизм вообще разборный, и можно ли его собрать, или нужно покупать новый а старый выкидывать?


  2. #2
    SergKor
    Старожил

    разобрался "вертолет", невозможно включить ни одну из передач

    Можно собрать если детали не потерял

  3. #3
    chumavoz
    Автор темы

    разобрался "вертолет", невозможно включить ни одну из передач

    а из-за чего он мог разлететься?

  4. #4
    SergKor
    Старожил

    разобрался "вертолет", невозможно включить ни одну из передач

    Болт крепления ослаб или износ деталей.

  5. #5
    chumavoz
    Автор темы

    разобрался "вертолет", невозможно включить ни одну из передач

    у машины 150000 пробега, врядли он менялся когда либо, думаю будет лучше новый поставить! сколько примерно может стоить операция замены?

  6. #6
    clink
    Участник

    разобрался "вертолет", невозможно включить ни одну из передач

    у меня 300 000 пробега (12 лет), вертолет стоит не менянный, хотел менять полностью из-за того, что ручка КПП очень сильно люфтила и включение передач было нечетким. думал "вертолет" разболтался. А потом заглянул подергал - сам вертолет еще огого какой нормальный, а вот крепление типа "кардан" к вилке, которая из коробки выходит разболталось. Там такой штифт вставляется, так вот этот штифт съело по самое не хочу. Воткнул болт с конусной шляпкой, потайной так сказать, гайкой с гровером с другой стороны закрутил. Отрегулировал переключение по мурзилке - в коробку 5 мм сверло втыкаешь в нужную дырку и в салоне ручку фиксируешь. - теперь КПП не узнать, передачи стали включаться намного лучше. и ручка перестала болтаться

  7. #7
    kofut
    Старожил

    разобрался "вертолет", невозможно включить ни одну из передач

    после удара в левую часть ,стала плохо включаться вторая передача что это вертолет или нет?

  8. #8
    clink
    Участник

    разобрался "вертолет", невозможно включить ни одну из передач

    могло повести геометрию. У меня когда правая подушка двигателя порвалась, тоже вторая плохо включалась, подушку заменили - перестала включаться вообще. Отрегулировал переключение, стало нормально.

    Сделайте регулировку, в книжке написано как делать.

  9. #9
    kofut
    Старожил

    разобрался "вертолет", невозможно включить ни одну из передач

    Цитата Сообщение от c
    могло повести геометрию. У меня когда правая подушка двигателя порвалась, тоже вторая плохо включалась, подушку заменили - перестала включаться вообще. Отрегулировал переключение, стало нормально.

    Сделайте регулировку, в книжке написано как делать.
    спасибо попробую

  10. #10
    TEREK
    Участник

    разобрался "вертолет", невозможно включить ни одну из передач

    Цитата Сообщение от c
    у меня 300 000 пробега (12 лет), вертолет стоит не менянный, хотел менять полностью из-за того, что ручка КПП очень сильно люфтила и включение передач было нечетким. думал "вертолет" разболтался. А потом заглянул подергал - сам вертолет еще огого какой нормальный, а вот крепление типа "кардан" к вилке, которая из коробки выходит разболталось. Там такой штифт вставляется, так вот этот штифт съело по самое не хочу. Воткнул болт с конусной шляпкой, потайной так сказать, гайкой с гровером с другой стороны закрутил. Отрегулировал переключение по мурзилке - в коробку 5 мм сверло втыкаешь в нужную дырку и в салоне ручку фиксируешь. - теперь КПП не узнать, передачи стали включаться намного лучше. и ручка перестала болтаться
    Когда в нужную дырку вставлял сверло, то из той самой дырки вытаскивал пробку, подскажи пожалуйста, вот эта самая пробка входит полностью в отверстие или часть выходит наружу вместе со шляпкой? Хочу тоже подрегулировать привод, прочитал мануал, предварительно всё нашёл, теперь надо отработать, но когда нашёл эту пробку она у меня наполовину была вынута из своего посадочного места.

Похожие темы

  1. как покупают авто "из рук в руки"?
    от chertyaka в разделе Истории покупок
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 30.04.2017, 01:43
  2. Из выхлопной трубы торчит "козий хвост"
    от alut в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 20:46
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 08:57
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 17:46
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •