у меня 300 000 пробега (12 лет), вертолет стоит не менянный, хотел менять полностью из-за того, что ручка КПП очень сильно люфтила и включение передач было нечетким. думал "вертолет" разболтался. А потом заглянул подергал - сам вертолет еще огого какой нормальный, а вот крепление типа "кардан"

к вилке, которая из коробки выходит разболталось. Там такой штифт вставляется, так вот этот штифт съело по самое не хочу. Воткнул болт с конусной шляпкой, потайной так сказать, гайкой с гровером с другой стороны закрутил. Отрегулировал переключение по мурзилке - в коробку 5 мм сверло втыкаешь в нужную дырку и в салоне ручку фиксируешь. - теперь КПП не узнать, передачи стали включаться намного лучше. и ручка перестала болтаться