hi всем. (нексия 97 года, 1,5/75лс GLE) Полазил по форуму и не нашел ничего подходящего. Конечно похожее есть, но не то! Не нашел решения своего вопроса поэтому и решил создать свою.
У меня появилась такая проблемка, причем появилась достаточно резко: двигло работает как и работало. По крайней мере когда слушаешь под капотом - ничего аномального не наблюдается. Зато в салоне резко слышно. Во-первых. В салоне звук работы двигателя при газовании ощущается как с прогоревшим глушителем, т.е. такой глуховатый, достаточно "громкий" (понятие отностильное) рев, но ничего аномального в глушителях я не нашел - нигде не просекает и не подтекает. Звук (при прослушивании снаружи и под машиной) от глушителя и резонатора те же, что и были. И в добавок к этому появилась вибрация. На ходу эта вибрация скорее от этого рева (вибрация ощущается на педалях сцепления, газа и ручке переключения, но не большая), а вот при трогании с места очень сильно ощущается. Я проводил эксперименты и пришел к следующим выводам: Максимальные шум и вибрация ощущается в момент, когда отпускаешь сцепление и диск начинает касаться маховика, т.е. когда появляется нагрузка. Причем чем выше нагрузка, тем больше слышно. (если трогаться на горку или поставить на ручник и отпускать сцепление до нагружения двигла при этом сильно не газуя - то очень ощущается вибрация и звук). А при простой перегазовке на нейтрали максимальная вибрация ощущается где-то около 2500 об/мин. Вроде так. Может кто сталкивался с такой проблемой и нашел решение??? Я не могу понять, куда лезть. Сначала грешил на подшипник правой передней ступицы (завтра поменяю), но дело не в нем, так как при трогании он практически еще не вращается, а вибрация максимальная.
И еще отступление от темы: переход от штанов к трубе глушителя выполнен с помощью плавающего соединения. (сферический патрубок с подпружиненными болтами), так вот - я долго понять не мог, откуда писк идет, а потом нашел! Именно из этого соединения - голая, немного пригоревшая сталь насухо трется по такой же стали, вот и скрепит. Разобрал соединение, смазал высокотемпературной смазкой (написано, что выдерживает до 900 градусов. Думал уже забыть про нее. А не тут то было. Смазка эта испарилась через километров так 20 и опять стало попискивать. (народ мне пальцем крутил на перекрестках - стою, а у меня из под капота дым идет, а я не обращаю внимая ;D ;D ;D). Чем можно смазать это соединение??? Может положить туда кольцо из асбеста?